Возможно ли компенсировать украденный телефон пойменным устройством по гарантии?

• г. Новосибирск

Помогите разобраться, купили телефон в магазине стоил он около 16,000 и через некоторое время полетела прошивка, сдали на ремонт по гарантии, выдали пойменный телефон на время ремонта стоимостью в 10.000, случилась беда телефон украли, есть ли возможность не забирать с ремонта свой аппарат в счёт подменного и ничего не платить так как за эту сумму можно уже новый купить, или все таки придётся возместить ущерб украденного телефона,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если потребуют возместить стоимость украденного телефона, пусть зачтут ее в возврат стоимости Вашего телефона, от которого Вы вправе отказаться при его неисправности на основании статьи 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Разницу в стоимости Вам должны выплатить.

Спросить
Евгения
02.02.2016, 09:07

Как вернуть свой телефон с ремонта, если подменный телефон был украден, а салон связи признан потерпевшим?

Я сдала телефон в ремонт по гарантии, мне выдали поддменный телефон. Спустя время поддменный телефон украли, заявление в полицию написано, потерпевшим признан салон связи, как мне забрать свой телефон с ремонта?
Читать ответы (1)
Иван
03.04.2015, 15:09

Неудобства из-за дефектов - требую возмещение или замену смартфона!

Я приобрел смартфон. Через некоторое время эксплуатации был замечен дефект гнезда зарядки. Я сдал смартфон в ремонт, в качестве подменного аппарата мне предложили обычный мобильный в котором нет функционала телефона приобретенного мной. Продавцы объяснили это тем, что подменный телефон выдается исходя из цены. Смартфон я взял за 2990 руб, но функций в нем гораздо больше чем в обычном телефоне. Телефон был месяц в ремонте, когда я пришел его забирать, дефект гнезда зарядки был исправен, но появился новый дефект. Не работает кнопка включения питания телефона и смартфон снова я сдал в ремонт. Подменный телефон мне не выдали. Я испытываю неудобства так как за смартфон с определенным функционалом я заплатил, но пользоваться им я не имею возможности как минимум месяц прошедший и еще один месяц я не смогу им пользоваться так как он снова в ремонте. Хотелось бы вернуть средства за телефон с соответствующим перерасчетом или хотя бы получить в качестве замены на время ремонта телефон с соответствующими моему смартфону характеристиками.
Читать ответы (1)
Алексей
08.02.2016, 13:29

Проблемы с мобильным телефоном - не выдали подменный аппарат и поврежденный корпус - возможность получения компенсации

Сдал мобильный телефон по гарантии в магазин на ремонт. Написал заявление на выдачу подменного аппарата. Аппарат не выдали. Когда забирал телефон из ремонта, написал заявление на выплату неустойки. Какова будет сумма неустойки? И второй вопрос. При получении телефона ремонтники пацарапали корпус. Смогу ли я получить компенсацию за поцарапаный корпус? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
25.01.2017, 00:41

Права потребителя - Зачем магазин предлагает возврат после гарантийного ремонта на 46-й день?

Я 9.12.2016 сдала телефон на гарантийый ремонт. Подменный телефон мне не выдали но я составляла с продавцом претензию на выдачу подменного телефона аналогичного по характеристики но телефона я так и не получила.23.01.2017 мне позванили и сказали что телефон можно приезжать и забирать мой после ремонта. Могу ли я отказаться от этого телефона и потребовать от магазина другой марки телефон с доплатой за счет неустойке за подменный телефон. Как мне быть ведь по закону гар. ремонт 45 дней а мне позванили на 46 день вечером. Я могу опираясь на эти сроки отказаться от телефона.
Читать ответы (1)
Марина Михайловна
25.04.2014, 19:31

Могу ли я отказаться от телефона и потребовать возмещение стоимости покупки в случае поломки по гарантии?

Я купила телефон 16.02.14,а 24.03.14 у него слетела прошивка и я сдала его по гарантии в ремонт. Могу ли я не дожидаясь 45 дней со дня сдачи телефона в ремонт, отказаться от телефона и потребовать возместить всю стоимость покупки?
Читать ответы (1)
Инесса
14.01.2015, 13:10

Как правильно поступить при поломке телефона на гарантии

У меня сломался телефон (еще на гарантии). В магазине сказали, что только ремонт и скорее всего будет прошивка телефона. На сколько я знаю прошивка телефона, это практически телефон через пол года на помойке. Телефон взамен мне предложили самый старый. Могу ли я сейчас отказаться от ремонта и требовать замену телефона? Если нет, могу ли я потребовать, что бы на время ремонта, мне выдали аналогичный телефон? Как правильно мне поступить?
Читать ответы (1)
Константин
09.07.2014, 17:14

«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Читать ответы (1)
Антон
11.12.2016, 17:55

Потерян подменный телефон во время ремонта - последствия для клиента и магазина на гарантии

Сдал в Сервисный Центр в ремонт телефон на гарантии. В магазине где покупал телефон, получил подменный. Написал расписку, что обязуюсь после ремонта в СЦ вернуть подмену. Пока телефон был ремонте, я потерял подменный аппарат. После забрал из ремонта свой телефон. Сейчас приходят смс-ки от магазина с угрозой, что обратятся в органы. Какие могут быть последствия? Деньги отдавать за использованый и коцаный телефон не хочу.
Читать ответы (2)
Света
03.12.2011, 12:21

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата или замены

Я купила телефон, через месяц сдала его по гарантии в ремонт, ремонт длился около месяца. После ремонта телефону стало хуже. Могу ли я вернуть обратно телефон в магазин или заменить его на другой (другую модель)? телефон на гарантии, документы все сохранены. Если можно что нужно сделать для этого, как лучше поступить.
Читать ответы (1)
Игорь Львович
24.05.2016, 18:39

Наличие подменного фонда в сервисных центрах при гарантийном ремонте - миф или реальность?

Я сдал в ремонт телефон по гарантии, непосредственно в сервисный центр. Выдать тел. из подменного фонда мне отказали, мотивируя отсутствием такого. Было предложено сдать его в магазин для дальнейшего ремонта и там потребовать аппарат из подменного фонда. Мне кажется, что коль уж сервисный центр принимает телефоны в гарантийный ремонт, то он и должен иметь подменный фонд, или отказаться от проведения гарантийных ремонтов. Прав ли я? Спасибо.
Читать ответы (2)