Телефон сам по себе стал отключаться, появились трудности с получением и отправкой СМС сообщений.

• г. Кемерово

В сентябре 2010 года я купила телефон. Телефон сам по себе стал отключаться, появились трудности с получением и отправкой СМС сообщений. Телефон находится на гарантии. Могу ли я заменить его?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно. в течение всего гарантийного срока потребовать замены товара или возврата денег или ремонта. Но наверняка продавец сошлется на необходимость экспертизы - они ее должны делать за свой счет. Но если они заявят что телефон исправный или по Вашей вине сломался - за экспертизу платить Вам. Но можно с ней и не согласиться и подать в суд и потребовать независимой экспертизы, назначенной судом. Но в любом случае - вначале нужно подать продавцу письменную претиензию с требованием замены или возврата денег. Копию можно представителю компании производителя направить. Все заказным письмом с уведомлением о вручении. Если ответа неп дождетесь - хотя бы дней 10. - подавайте в суд исковое заявление с приложением всех документов - чеков, претензий, квитанций и уведомлений об отправке. В Интеренете есть Закон о защите прав потребителей - там все сказано в ст. 17-25. Есть и образцы претензии и исковых заявлений.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ильдар
18.06.2014, 09:57

Возможно ли вернуть деньги за iPhone 5, который периодически отключается

В августе 2013 года приобрел iPhone 5 в салоне связной, на данный момент телефон стал отключаться сам по себе (время от времени), могу ли я вернуть деньги за аппарат? Телефон на гарантии.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.10.2020, 14:10

Проблемы с телефоном после замены батареи по дополнительной гарантии - как быть?

На телефон была куплена доп гарантия 1 год от магазина. Срок гарантии до 20 сентября 2020 года. 18 августа по гарантии в телефоне поменяли батарею, через 2 месяца, 20 октября телефон стал очень быстро разряжаться, отключаться. Гарантия на телефон, естественно, истекла. Есиь ли какая-то гарантия на произведённый ремонт, которая регламентируется законом? Или уже все, раз гарантия на телефон закончилась, то значит, что и на ремонт она закончилась? Просто странно, телефон проработал 2 месяца и "новая" поменянная батарея умерла ( ( (
Читать ответы (3)
Людмила
01.06.2017, 23:27

Возможно ли получить возврат или обмен телефона, приобретенного в Евросети, после поломки в первый год использования?

Произошла такая ситуация, в сентябре 2016 года купили телефон в евросети, не прошло и года он сломался - сгорел контакт в телефоне для его зарядки, но само зарядное не сгорело. Возможно ли потребовать возврата стоимости телефона или его обмена, или же только сдавать на ремонт по гарантии (гарантия год)?
Читать ответы (5)
Наталья
14.12.2016, 11:56

Проблемы с новым телефоном Samsung - отказ магазина и вопросы о гарантии

Купила телефон Самсунг 12.12.16 г, дома после полной зарядки телефона, на экране появились два СМС сообщения за октябрь 2016 г, с подозрением на Б/У телефон. Обратилась в магазин, поменять или вернуть деньги мне отказали. Кроме того за второй год гарантии я оплатила 1000 р. Прав продавец?
Читать ответы (3)
Анна
20.07.2015, 15:10

Возможно, либо обменять, либо вернуть деньги за неисправный телефон Microsoft в течение 14 дней после покупки?

Купила телефон Microsoft в магазине. Телефон стал сам по себе отключаться и включаться, а со дня покупки не прошло 14 дней, могу ли я поменять его на такой же в магазине или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
26.04.2018, 13:28

Вопрос по гарантии - возможно ли получить возврат денег или обмен планшета на год после покупки?

Купила планшет, через полгода сам по себе стал отключаться, отдала проверить, жду ответ.. могу ли я по гарантии чека на год потребовать возврат денег за планшет или обмен на другой? Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
30.06.2015, 13:42

Купленный 08 июня 2015 года сенсорный телефон перезагружается и имеет физические повреждения

08 июня 2015 года я купила сенсорный телефон, он стал постоянно сам перезагружаться, хотела его отнести завтра в ремонт, но сегодня его уронила, сбоку появилась маленькая вмятинка, смогу ли я что-то сделать по гарантии?
Читать ответы (1)
Асель
31.10.2014, 16:20

Некачественный телефон после ремонта - замена или возврат денег

29.11.2013 г купили телефон в салоне, а в сентябре этого года телефон стал сам отключаться, каждые полчаса. 13.09.2014 сдали на ремонт в течении 45 дней нам не позвонили на 47 день мы сами поехали. Оказывается телефон пришел с ремонта 13 октября и даже документы были заполнены и подписаны этим днем. Сегодня второй день, как забрали телефон, но он так же сам по себе отключается. Подскажите пожалуйста мы можем потребовать замену телефона или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Доровских Евгения Александровна
13.06.2014, 21:03

Как заменить телефон по гарантии из-за трещины на экране при отсутствии видимых повреждений

Два месяца назад купила телефон. Пару дней назад у телефона лопнул экран. Телефон не ронялся, не обо что не ударялся. Кроме этой трещины на телефоне не единой царапины. Просто во время печати смс сообщения появилась трещина. Как поменять телефон по гарантии, ведь вина не моя. Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.09.2016, 13:59

Снятие телефона с гарантии из-за явного погнутого корпуса - как решить данную ситуацию?

В ноябре 2015 года я купил себе телефон в связном Sony Xperia z3. Все было отлично до июля, в июле на экране появились 2 пятна и перестал держать аккумулятор. Так же сенсор стал заметно "тупить". Я знал телефон по гарантии в связной на проверку. Недавно мне пришло сообщение от связного что телефон снят с гарантии. Телефон я еще не видел. Но специалист по телефону мне сказал что причина снятия телефона с гарантии это "явный погнутый корпус". Но сдавая телефон данного дефекта не было, сам продавец осматривал телефон и записал все недостатки, он снял даже защитные пленки. И явного изгиба корпуса не было. Что делать в данной ситуации? Телефон я еще не забирал, на руках у меня акт сдачи телефона где указаны все сколиоз и тп.
Читать ответы (3)