Телефон сам по себе стал отключаться, появились трудности с получением и отправкой СМС сообщений.
В сентябре 2010 года я купила телефон. Телефон сам по себе стал отключаться, появились трудности с получением и отправкой СМС сообщений. Телефон находится на гарантии. Могу ли я заменить его?
Можно. в течение всего гарантийного срока потребовать замены товара или возврата денег или ремонта. Но наверняка продавец сошлется на необходимость экспертизы - они ее должны делать за свой счет. Но если они заявят что телефон исправный или по Вашей вине сломался - за экспертизу платить Вам. Но можно с ней и не согласиться и подать в суд и потребовать независимой экспертизы, назначенной судом. Но в любом случае - вначале нужно подать продавцу письменную претиензию с требованием замены или возврата денег. Копию можно представителю компании производителя направить. Все заказным письмом с уведомлением о вручении. Если ответа неп дождетесь - хотя бы дней 10. - подавайте в суд исковое заявление с приложением всех документов - чеков, претензий, квитанций и уведомлений об отправке. В Интеренете есть Закон о защите прав потребителей - там все сказано в ст. 17-25. Есть и образцы претензии и исковых заявлений.
Спросить