Проблемы коммуникации и безразличие оператора скорой помощи к звонящей матери - отчет о плохом опыте обращения в Волгодонской скорой помощи
Я сейчас позвонила в скорую помощь Волгодонска, объяснила, что ребенку очень плохо, напряжение головы, которое сопровождается тошнотой и рвотой. Девушка минут 5 сначала с кем-то разговаривала, потом все таки решила выслушать меня. Я ей несколько раз объяснила в чем дело, еще сказала, что моего мальчика 21 июня госпитализируют. Говорю, что ему очень плохо, она мне говорит, что ей это не интересно. Как это понять?
Данные разговоры нужно записывать и сообщать в департамент здравоохранения, прокуратуру. Халатность нужно наказывать. Всего доброго.
СпроситьЭто надо понимать так, что фельдшер-диспетчер - дура. Простите. Сегодня день медработника и все уже после банкета. Звоните еще раз и требуйте старшего врача смены. И ни слова о предстоящей госпитализации ребенка. Ригидность задних мышц головы говорит о многих заболеваниях. Срочно ребенка увозите в стационар, если опять не поймут. И после жалобу в Минздрав.
СпроситьДобрый вечер. Вам опять необходимо набрать сейчас скорую помощь А если они не приедут в таком случае вам необходимо срочно сообщать о звонить следственный комитет чтобы дежурный следователь и начал заниматься этим вопросом.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно записать на диктофон данный инцидент и обратится в департамент здравоохранение. В соответствии с законодательством РФ.
Спросить