Проблема с заказом - отсутствие обратной связи и неполучение товара - что делать?

• г. Мурманск

Я оформила заказ в интернет-магазине, оплатила онлайн полностью вместе с доставкой и заказ до сих пор не получила. Обратной связи с магазином практически нет, номер трека мне не выслали, на мои письма никто не отвечает, на звонок ответил продавец, который совершенно не владеет информацией и не может ответить ни на один вопрос. Что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Если нет никаких данных о продавце, то обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Возможно и найдут. Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Пишите заявление в полицию по факту мошенничества. Пусть проводят проверку. В Прокуратуру так же можно написать.

Спросить
Пожаловаться

Я оплатила заказ в интернет магазине и не получила товар. Сайт исчез, телефон не отвечает, на письма не отвечают. Оплату получило юр.лицо. Читаю в интернете они мошенники. Что нужно делать?

У меня такая ситуация: Заказали телефон в интернет магазине. Оплатили через сбербанк онлайн. Магазин якобы отправил товар службой доставки ЕМС Почта Россиии и выслал трэк номер. Трэк номер не верный, в данной службе говорят что такой посылки нет. А магазин не отвечает на телефон. Я хочу написать претензию на возврат денег.

Я оплатил через сбербанк покупку 2 телевизоров через интернет магазин ООО техноселлер Получил от них информацию, что оплата принята и мне выслали трекинговый номер EA709273798RU получения с доставкой на дом со склада:

236005, Калининград, улица Камская, 62 (территория завода ТелеБалт).

Калининградского завода моего заказа, но Номер поЕМС почте не прослеживается и на мои письма никто не отвечает.

Я заказала посылку и оплатила её,трек номер мне до сих пор не пришёл,что мне делать?

Интернет магазин мне не отвечает на мои сообщения, как узнать что с моим заказом.

Заказал кофту через интернет магазин, обещали срок доставки на 2,5 недели и не больше, заказа нет уже 3 месяца, обещали скинуть трек номер, но его я не получил до сих пор, продавец постоянно пассивно отвечает.

Скриншот оплаты через сбербанк онлайн имеется.

Несколько дней назад сделала заказ в зарубежном интернет-магазине (из Швеции), заказ оформила на себя, оплатив картой мужа (банк ВТБ 24). Подтверждение заказа на почту не пришло, но деньги с карты сняли (7400 р). Также, в личном кабинете в интернет-магазине моему заказу присвоили номер, но статус заказа сеачала был обрабатывается, а со вчерашнего дня статус стал завершен. Срок доставки 3-5 дней. На все мои письма служба поддержки не отвечает уже два дня. Подскажите, как поступить в такой ситуации? Из данного интернет-магазина со мной никто не связывался.

Через сбербанк оплатил заказ заказанный в интернет магазине есть организация номер заказа а товара нет и вообще никто не отвечает что делать как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?

Заказала (и оплатила онлайн) в интернет-магазине стол и стулья месяц назад, через 30 дней заказ должен был поставлен, номер телефона не отвечает, по электронке не отвечают, мои действия?

Добрый день. У меня такой вопрос. Делала заказ в интернет магазине, оплатила заказ через сбербанк онлайн. Две недели совершала звонки в данный магазин, где мне каждый разтназывали разные причины почему они не высылают трек номер. Сейчас в магазине сбрасывают трубку. Возможно ли вернуть деньги? Заранее большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение