Продавец отказывается заменить коляску с дефектом - что делать?
12 июня приобрела коляску в интернет магазине в ленинградской области. Доставку осуществил продавец курьером к подъезду. На след день я уехала в Крым на все лето. 16 июня коляска начала внезапно складываться при этом маленький ребёнок находился внутри. Я написала продавцу он попросил видео этого факта. Я сняла видео поскольку коляска с этого момента начала складываться практически в любой момент. Включая нахождение на проезжей части двигаясь по пешеходному переходу. 17 июня после долгих переговоров продавец согласился отправить коляску новую по месту моего фактического пребывания. 18 июня от этих слов отказался и предложил либо отправить коляску за мой счёт транспортной компанией, они Ее проверят и если это брак вышлют мне другую. Либо обратиться в сервисный центр в г Севастополе либо найти того кто мне коляску починит. Стоимость коляски 11 тысяч рублей и я не эксплуатирую меньше недели. Я не имею возможности ехать в чужой город неся коляску в руках и малолетнего ребёнка. Что мне делать в таком случае?
Здравствуйте.
Предъявляйте продавцу письменную претензию, установите срок для замены коляски на коляску надлежащего качества или же возврата денежных средств.
Если откажет или не ответит на претензию, то обращаться с иском в суд.
Также можете жалобу на него в Роспотребнадзор написать.
СпроситьДоброго времени суток, Наталья! Предъявляйте претензию продавцу и требуйте возврата средств. Продавец должен направить товар на экспертизу. Если реакции не будет в течение 10 дней с момента получения претензии, обращайтесь в суд.
СпроситьПисьменную в виде переписки? Или на емейл? У меня есть телефон продавца, емейл и вконтакте. В какие сроки он ответить должен? Является ли претензией моя просьба о замене, написанная вчера (без ссылок на законы конечно)?
СпроситьОтправляйте претензию заказным письмом, с уведомлением, в претензии отразите свое требование.
Если ответа в течение 10 дней с момента получении претензии не будет, обращайтесь смело в суд.
Спросить