Как найти адрес продавца без информации на сайте и в группе ВК?

• г. Санкт-Петербург

Начало вопроса тут. https://www.9111.ru/user-6005833/questions/ Уточнение - у меня нет никакого адреса продавца на сайте и в группе вк адреса тоже нет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья, здравствуйте!

Вы сейчас в Крыму? Претензию Вам нужно написать, а не заявление (просьбу о замене). Претензию написать нужно машинописно или рукописно, отсканировать и выслать скан на Емэйл, Скринщот экрана с отправленным письмом сохранить в спец. Папку, которую создадите по этому делу, например, на рабочем столе Вашего компьютера. Параллельно, чтобы не терять время, действительно найдите в Севастополе авторизованный сервисный центр по ремонту колясок либо этой фирмы, либо просто колясок - Вам от них нужно официальное заключение о причинах неисправности.

Вот Вы пишите: коляску заказала в интернет-магазине: сохранился ли бланк заказа? Скрин-шот экрана например или уведомление на Вашу почту о произведенном заказе?

Здесь писать мне очень много надо и вопросы задавать. Моя СБ может Вам помочь и решить Вашу проблему, но нужно уточнить некоторые нюансы, ПОЖАЛУЙСТА - напишите мне в почту: gleblaw@yandex.ru или здесь в личные сообщения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я написала вам на емейл. Есть скриншоты всех общений - переписка я могу предоставить. Видио как коляска складывается вместе с ребёнком. Тоже есть. Уточните платная от консультация в дальнейшем? Я трижды просила продавца сообщить адрес т трижды продавец уклоняется это сделать. Емейл, ватсап и вконтакте продавца есть.

Спросить