Телефон сдала 4 раз по гарантии на ремонт, могу ли вернуть деньги или заменить на новый?

• г. Казань

Телефон сдала 4 раз по гарантии на ремонт, могу ли вернуть деньги или заменить на новый?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Спросить
Пожаловаться

На основании ст.18 ЗоЗПП в случае если выявляется ОДИН и ТОТ ЖЕ дефект, он является существенным и вы можете либо обменять телефон или получить деньги.

Спросить
Пожаловаться

Лилия, доброе утро! Вам в первую очередь необходимо подать под отметку о принятии письменную претензию продавцу. В случае неудовлетворения требований - соответствующий иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Телефон сенсорный гарантия год. В ремонт сдал 2 раз всё по гарантии Сроки ремонта 1 раз-45 дней,2 раз-45 дней (ещё в ремонте) Могу я просить его заменить.

Сдала телефон на ремонт по гарантии, оиключался сам во время разговора, из ремонта пришел с разбитым экраном. Что делать? Можно ли вернуть деньги или заменить на новый?

Приобретала телефон 19.07.19, и 26.06.20 сдала по гарантии на ремонт причина запах из разъёма паленого, проблемы с зарядкой и глюки, могу ли я как то заменить телефон на новый или другую модель? Думаю что с ремонта они мне его вернуть когда гарантия уже закончится.

Сдала телефон по гарантии на ремонт, прошел уже месяц а телефон все еще ожидает запчасти. Могу ли я отказать от ремонта и потребовать вернуть деньги за телефон? Или могу ли я потребовать возврата денег или обмена на новый телефон сразу после получения телефона из ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Второй раз сдала телефон по гарантии на ремонт. При чем после первого ремонта, где не обнаружили никакого дефекта (не работает сенсор), прошло всего три дня. Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил сенсорный телефон. У него вышел из строя датчик приближения. Телефон был сдан в ремонт по гарантии. После получения телефона из ремонта в течении недели снова выявлена неисправность датчика. Телефон снова сдан в ремонт во второй раз. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть за него деньги?

Я купила телефон, через месяц сдала его по гарантии в ремонт, ремонт длился около месяца. После ремонта телефону стало хуже. Могу ли я вернуть обратно телефон в магазин или заменить его на другой (другую модель)? телефон на гарантии, документы все сохранены. Если можно что нужно сделать для этого, как лучше поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение