После покупки водонагревателя прошла неделя, он сгорел. Могу я его обменять или вернуть деньги?

• г. Челябинск

После покупки водонагревателя прошла неделя, он сгорел. Могу я его обменять или вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Смотрите ст. 18 ЗоЗПп - пишите претензию и формулируйте требования согласно данной статье, далее - в суд

ВН - является технически сложным товаром, возможно назначение экспертизы причин поломки.

Спросить

Здравствуйте!

Да, можете. Обратитесь к продавцу с претензий. Если претензию не удовлетворят то необходимо будет обратится в суд.

Спросить

Доброго времени суток!

Да, можете. Основание - статья 18 закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Елена
09.04.2020, 14:03

Отказ в замене водонагревателя из-за отсутствия Т.О. - правомерно ли это?

Водонагреватель куплен в мае 2016 г. потёк бак, гарантия изготовителя 7 лет, послепритензии изготовитель отказал в замене ссылаясь на то, что ежегодно не делалось Т.О. Правомерно ли мне отказали?
Читать ответы (3)
Маргарита
17.04.2017, 10:55

ГМ Магнит отказывается вернуть деньги за неисправный электрочайник. Кто прав?

ГМ "Магнит" не хочет менять электрочайник или деньги вернуть, он перестал работать. Од на гарантии. Обратилась с претензией 11 апреля 2017 г, гарантия до 18 апреля 2017. В ответе на претензию ответили, что это технически сложный товар, но не указали статью, по которой он проходит как технически сложный. Я посмотрела законы по технически сложным товарам, там электрочайник не указан. Скажите, пожалуйста, кто прав? Хочу обратиться в суд на ГМ Магнит с претензией возврата денег за чайник и подать на пени 1% в день от стоимости чайника, которые возникнут по истечению 10 дней в случае неудовлетворения моей претензии при обращении в магазин. Срок обращения истекает 21 апреля. Спачибо.
Читать ответы (11)