Нам нужен был цветной а когда приехали домой узнали что он казывается чёрно белый.

• г. Омск

Купили лазарный принтер, сканер, ксерокс 3-и в одном. Нам нужен был цветной а когда приехали домой узнали что он казывается чёрно белый. Нас в магазине не поставили в известность. Мы хотели обменять товар на цветной принтер 3-и в одном но нам отказали. Подскажите пожалуйста что нам теперь делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам неоходимо написать претензию магазину, сославшись на то, что вас ввели в заблуждение (дали недлостоверную иннформацию о товаре), что нарушает ваши права, гарантирпованные ФЗ "О защите прав потребителей" (в частности, ст.12 ЗЗПП). Вы, не получив от продавца достоверной информации, вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Если получите отказ (или не получите ответа на претенщию), то вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, либо заявление о нарушении ваших прав потребителя в суд (госпошлиной не облагается).

Спросить
Рустам
29.01.2012, 21:14

Что делать, с картриджа вынули ленту, обратно не установить, и мы его не включали, так как не установливается драйвер.

Решили преобрести цветной принтер, проконсультировались с консультантом, рассказали, что нужен цветной, лазерный, предложил вариант, а придя домой и следуя инструкции, во-первых не устанавливается драйвер и принтер оказался черно-белым. Сканер там конечно цветной написан. Что делать, с картриджа вынули ленту, обратно не установить, и мы его не включали, так как не установливается драйвер. Можно ли вернуть товар и получить деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
20.02.2014, 13:16

Несоответствие требованиям - принтер без цветной печати и сканера, отказ магазина в обмене или возврате денежных средств

В магазине приобрели принтер, у нас были требования к принтеру-цветной и со встроенным сканером, продавец консультант нам подобрал модель, проверять в магазине отказались, тк принтер упакован в транспортировочный материал. По приезду домой оказалось, что принтер с черно белой печатью. Позвонив в магазин нам обменять или вернуть ден. средства отказались, тк нарушена транспортировочная упаковка и по типу, что принтер считается уже б/у. помогите составить претензию магазину.
Читать ответы (1)
Виктор
22.08.2015, 21:01

Вопрос о возможности обмена черно-белого МФУ на цветной в том же магазине и необходимых для этого действий

Здравствуйте) Сегодня я приобрела в магазине МФУ (многофункциональное устройство), которое печатает чёрно-белым. Но приехав домой, я поняла, что мне нужно цветное МФУ. Могу ли я завтра обменять чёрно-белый МФУ на цветной в том же магазине? И что мне для этого надо?
Читать ответы (4)
Мария
02.02.2014, 14:33

Неудачная покупка цветного принтера - магазин отказал в замене из-за отсутствия консультации

Вчера приобретали в магазине цветной принтер, + сразу к нему бумагу для печати фото. Выбирали из двух принтеров. Консультант указал на один из них, который в итоге мы и приобрели. Проверка печати принтера на месте не производилась. Когда привезли принтер домой и начали производить печать обнаружили что принтер печатает только с полями. Но нас это не устраивает. Когда покупали консультант об этом нам не уточнил. И в паспорте который прилагается к принтеру это не отмечено. То что принтер печатает только таким образом, мы прочитали позже, на сайте магазина. На следующий день мы обратились в магазин, с просьбой заменить принтер на другой, т.к. этот нам не подходит. Но нам отказали, сказав что вы не спросили сами про это. и что если бы мы не печатали на нем тогда вернуть принтер возможно было бы. вопрос зачем тогда нужен консультант в магазине? Подскажите как мы можем решить эту проблему? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
03.07.2015, 14:36

Три дня назад купили черно-белый принтер теперь пришли к мнению, что нам надо цветной принтер. Могу ли я его сдать назад.

Три дня назад купили черно-белый принтер теперь пришли к мнению, что нам надо цветной принтер. Могу ли я его сдать назад.
Читать ответы (1)
Эльвира
08.02.2012, 16:48

Проблема с покупкой цветного принтера - отказ магазина в обмене на цветной, проблемы с гарантией

У нас вот какая проблема: приехали в магазин за ЦВЕТНЫМ принтером, купили, вернулись домой, подключили, а он оказался черно-белым. Привезли его обратно в магазин, продавец сам не знал, что он не цветной! И теперь они отказываются менять его на цветной, якобы это технически сложный товар и возврату или обмену он не подлежит. Но продавец же не предоставил нам полной информации о товаре! Как быть в данной ситуации? Да, кстати, гарантийный талон не заполнен, просто стоит печать магазина.
Читать ответы (1)
Елена
11.04.2014, 21:28

Как вернуть струйный МФУ из-за шума и рассмотреть покупку лазерного принтера?

Нужен был цветной принтер и сканер. Долго искала - в магазине посоветовали взять МФУ струйное. Скорость печати 30 стр\мин на ч\б, 25 стр\мин - цветной. Вроде нормально, но когда стала отправлять на печать, поняла что шумноват (ребенок его слышит и просыпается (2 года), когда у знакомой брала ч\б лазерный - проблем с шумом не возникало, да и вообще не подходит мне (как выяснилось). Не знаю теперь что делать. Знаю что со струйными проблема (могут засохнуть если долго не работать на нем), но защитные пленки я забыла удалить, и поэтому при первой печати у меня вышел чистый лист. Только сегодня купила за 12100 р. Подскажите, можно ли его вернуть и взять другую модель (лазерную).
Читать ответы (1)
Илья
10.09.2011, 12:58

Проблема с заменой картриджей - могу ли я обменять лазерный принтер?

Я приобрёл лазерный принтер в магазине но в дальнейшем мне обьяснили что он отличается особой дороговизной замены картриджей (2\3 стоимости принтера) хотя его цена заметно ниже остальных в этом и был подвох. Могу ли я обменять товар ведь эта причина не зависит от продавца.
Читать ответы (1)
Николай
17.04.2015, 22:19

Проблемы с купленным товаром - Как юридически вернуть деньги за товар в крупном магазине Косторама?

Куплен в крупном магазине Косторама керхер к 3. Приехав домой, распаковал, пробуя узнал, что не устраивает давление в насосе. Неделя прошла с покупки, так как работал. Приехал в магазин обменять товар на к 5, но такого не оказалось. Я написал заявление в магазине на возврат денежной суммы. Упаковка не нарушена. Товар приняли, сказали в течении семи дней вернут денежные средства. Сейчас позвонили из магазина. Отказали. Завтра еду разбираться - подскажите как грамотно с юридической точки зрения вернуть от магазина денежные средства? Новый керхер к 5 я уже купил в специализированном магазине керхер - который меня устраивает. И второй мне теперь не нужен. Николай.
Читать ответы (1)