Незаконные действия Агентства недвижимости Азбука Жилья - составление претензии и возможное обращение в Роспотребнадзор или прокуратуру. Стоимость консультации?
Мне нужно составить претензию к Агенству недвижимости Азбука Жилья за навязанную платную услугу предоплаты за кв-ру. Сколько стоит ваша помощь. !. Претензия
2. Роспотребнадзор
3.Прокуратура.
Сколько стоит ваша услуга? Пожалуйста, жду ответа.
Такие вопросы обсуждаются лично. При необходимости, обращайтесь. ВЫ спрашивали:
Мне нужно составить претензию к Агенству недвижимости Азбука Жилья за навязанную платную услугу предоплаты за кв-ру. Сколько стоит ваша помощь. !. Претензия
2. Роспотребнадзор
3.Прокуратура.
Сколько стоит ваша услуга? Пожалуйста, жду ответа.
СпроситьСледует подготовить иск в суд.
Поскольку на претензию не будет ответа или ответ будет в течение месяца - отрицательный.
На сайте у каждого из юристов свои расценки услуг.
СпроситьСможете помочь оформить документы, чтобы вернуть деньги за навязанную услугу помощь на дороге при покупке авто в кредит? И сколько будут стоить ваши услуги?
Как составить претензию о расторжении договора, в связи с невыполнением своих услуг, агенству недвижимости? И какие ещё нужны документы к претензии?
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Туроператор не отправил нас вовремя по путёвке. В Роспотребнадзор была отправлена претензия. Все долги погашены, претензий нет. Как отозвать претензию?
Каков срок рассмотрения претензии в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг? Суть в том, мною была подана претензия исполнителю коммунальных услуг (низкое напряжение). В правилах предоставления коммунальных услуг указан срок ответа на претензию, жалобу, заявление 3 рабочих дня с даты получения претензии. Руководитель же организации в телефонном разговоре пояснил мне, что они дают ответ в течении 30 дней на общих основаниях.
Скажите пожалуйста, если я отправила претензию на организацию за некачественную услугу, по почте о чем есть чеки и опись письма, попросила дать мне ответ в ттечении пяти дней с момента поолучения претензии, но получатель претензии молчит, не дает мне ответ на претензию, могу ли я подать в суд без ответа на претензию?