Превышенный лимит на мобильный интернет без уведомления - что делать?

• г. Ростов-на-Дону

У меня на мобильной связи был подключен интернет и установленый лимит на минус три тысячи рублей когда закончился основной пакет траффика симкарту погнали в минус не уведомя меня об этом что мне можно сделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неизвестно. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с оператором.

Спросить
Андрей Юрьевич
09.08.2022, 19:30

Незаконное списание трафика - как защититься и доказать свою правоту при обращении в службу поддержки мобильного оператора

Являюсь оперетором мобильного оператора Мегафон. В моем тарифе предусмотрен пакет интернет траффика 35 гб. Плюс дополнительно подключена услуга для безлимитного просмотра роликов Ютюб. Интернетом пользуюсь в основном для просмотра Ютуб-90 %, остальное это яндекс и гугл поисковики. В прошлом месяце у меня незаконно списали поряда 20 гб. из общего трафика моего пакета. Обратился в службу поддержки, ничем не помогли. Как доказать что происходит незаконное списание? Оператор якобы не может предоставить детализированную информацию о расходовании трафика. Как быть?
Читать ответы (1)
Вадим, Нина.
05.09.2012, 19:48

Когда в один момент зашел в инет, с меня снялись 5000 рублей и ушло в-.

У меня списали 4000 рублей за 10 минут входа в интернет. Стоит без лимит - 400 в месяц. Когда в один момент зашел в инет, с меня снялись 5000 рублей и ушло в-. (была подключена функция ухода в минус) когда стал разбираться почему так, оказалась что мой телефон по неизвестной причине подключился не к интернету, а к вапу. (вап это тоже интернет, но платный, который нельзя отключить.) Функции ухода в минус, и вап мне были подключены без согласия, и без оповещения (то есть, как мне сказали, оповещение было, но я его не видел.) Оказалось, что они имеют право подключать ЛЮБУЮ функцию без оповещения и менять ее когда им захочется, даже если ты этого не знаешь. (сперва уход в минус был максимум на 150 рублей, потом вырос до 4000, то есть тоже без согласия и даже договора оферты) Суд я проиграл, теперь только косация в высший суд осталась. Правомерен ли их договор? Ведь получается, что они могут что угодно подключать старушкам, или просто людям не подкованным в технике (дети, средний класс) и в любой момент снимать с них деньги, а люди даже знать не будут про это. Кстати, когда я стал проверять, на моем счету было подключенно много функций, типо беслимитные разговоры за 9 рублей в день, которые вообще не работали, но деньги ели.
Читать ответы (4)
Светлана
24.10.2013, 20:20

Необоснованное требование провайдера ДОМ.РУ - оплата за не предоставленные услуги

У нас был подключен пакет интернет+телевидение от провайдера ДОМ. РУ. В связи с неуплатой ежемесячного платежа. Пол года назад интернет отключили. Телевидение оставалось рабочим. Когда мы пришли сделать перерасчет, нам сказали что за телевидение нам придется заплатить. Половину суммы за телевидение мы заплатили, нам обещали сделать перерасчёт за интернет. Через несколько дней нам позвонил специалист дом. ру и сообщил что нам сделали перерасчёт с 2500 тысяч на 200 рублей. Теперь они заставляют нас заплатить 2300 рублей за услуги которые не предостовлялись. Что с этим можно сделать?
Читать ответы (1)
Валерий Николаевич Гринёв
11.04.2018, 08:57

Как оспорить задолженность за интернет у Ростелекома - личный опыт

У меня появился вопрос по взысканию долгов. Между компанией Ростелеком и мной, три года назад был заключен договор о предоставлении услуг Интернета. На протяжении этих 3 лет всё было нормально до февраля этого года. Дело в том, чтобы пользоваться интернетом, мне нужно заказать определённый пакет трафика, но предварительно я должен внести определённую сумму денег. Очередной раз я внёс авансовую плату для покупки пакета трафика. После я подключил нужный мне пакет и деньги со счета списались. Несколько дней спустя, я обнаружил, что мне отключили Интернет. Когда я начал выяснять почему мне отключили услугу, оператор Ростелекома мне сообщил, что за мной числится задолженность. Могу ли я оспорить этот долг?
Читать ответы (7)
Егор
06.04.2022, 12:43

Проблемы с подключением домашнего интернета МТС - отсутствие симкарты и неисполнение условий тарифа

У меня возникла такая проблема, что при подключении домашнего интернета мтс не выдали симкарту, по которой я должен оплачивать интернет, был пробный период 1 день и интернет отключили, мне начали начислять долг, через пол года начали звонить коллекторы и требовать оплаты, подал претензию в мтс, но они ничего так и не решили. Устанавливал себе тариф домашний интернет+симкарта, но по итогу полный объем услуг не был предлставлен.
Читать ответы (2)
Чуршанабдурахман
06.07.2022, 08:31

Как защититься от мошенников, установивших на симкарту услугу лимит и требующих оплаты задолженности

Мошеники пользуясь сыном установили на его симкарту услугу лимит, и советшили покупку на сумму 500 р, услугу отключили но совсем недавно пришло смс что на симкарте задолженость 500 р по услуги лимит, оператор сотовой связи просит оплатить эту задолженость до определенного числа, что нужно делать в таких ситуациях?
Читать ответы (3)
Татьяна
28.09.2016, 19:54

Как избежать ежесуточного списания платы за мобильный интернет при отсутствии ежемесячного пакета?

А как добиться от оператора мобильной связи невзимания ежесуточной платы в размере 15 рублей за мобильный интернет, если ты не оплатил ежемесячный пакет? Я такую услугу не подключала. То есть у меня в принудительном порядке списывалась бы эта сумма.
Читать ответы (1)
Ильнур Зиннурович
03.09.2014, 17:28

Проблемы с пополнением счета и списанием денег - моя история с мобильным интернетом от Мегафон

Я подключил мобильный интернет от Мегафон пол года назад, летом я им не пользовался, вчера в 15:21:37 положил на эту симкарту 200 рублей, потом включаю эту симкарту а там всего 19 рублей и 0 трафика! Я пошел разбираться в салон Мегафон, и там сказал что я положил деньги и их уже нет, и интернета тоже. Они мне сказали что деньги списали за Август. Как можно списовать деньги за то время когда вообще им не пользуешься. На сайте даже не было написано что у меня минус. Я бы хотел получить деньги обратно.
Читать ответы (2)
Диана
03.07.2017, 15:10

Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за интернет при доступном лимите 5600 руб. и отсутствии информации о тарифе

Оператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.
Читать ответы (2)
Людмила
04.08.2016, 17:31

Как вернуть деньги за неподключенный интернет трафик и нежелательные автообновления программ

Можно ли вернуть деньги за интернет трафик. Интернет в салоне сотовой связи я отказалась подключать. Но почему то интернет был все таки подключен. За 2 дня интернет трафика мой телефон без всякого подтверждения с моей стороны проводил обновление программ. Сама я в интернет по телефону не выходила. За 2 дня с моего счета на телефоне снято 335 рублей.
Читать ответы (2)