На копии Устава налоговый орган не ставит никаких штампов, как это было, когда регистрацией занимались регистрационные палаты.

• г. Москва

Функции регистрации предприятий переданы налоговым органам, также налоговые органы регистрируют учредительные документы и изменения в них.

Заявителю выдается свидетельство о регистрации (или внесении изменений) учредительных документов, в частности Устава. На копии Устава налоговый орган не ставит никаких штампов, как это было, когда регистрацией занимались регистрационные палаты. В то же время различные, в том числе официальные структуры, при истребовании от нас нотариально заверенных копий учредительных документов требуют наличия печати регистрирующего органа. Подскажите пожалуйста как с ними быть и на какие документы сослаться?. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Малов В.В.

Если Вы ранее регистрировали учредительные докуменгты и ИМНС не ставила каких либо штампов, сейчас такая практика уже введена, и поэтому Вам необходимо обатиться в ИМНС, штамп они поставят, это может быть даже в виде выдачи копии устава из отдела регистрации в ИМНС, и к тому же за это берут и пошлину 200 рублей.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Получил расписку из регистрирующего органа-ИФНС о получении документов, необходимых для внесения изменений, вносимые в учредительные документы юрлица.

Ответьте, пожалуйста на вопрос:

В какой срок регистрирующий орган должен представить устав с регистрацией и свидетельство о регистрации юрлицу.

Надо ли юрлицу посылать запрос о представлении этих документов или это обязанность регистрирующего органа?

Ранее при регистрации изменений в учредительные документы регистрационный орган возвращал обратно один экземпляр изменений, на которых стоял штамп регистрирующего органа (сдавали два оригинала изменений). Последний раз вносили изменения в устав в декабре 2007 и не получили на руки вышеуказанного документа - изменений. Знакомые сказали, что РО теперь не ставит штамп на оригинале изменений, а необходимо сдавать оригинал+копию. Странно это... Правомерно ли это?

Гражданин К., являющийся одним из участников и владеющий 20 % долей в ООО, уступил принадлежащую ему долю другому участнику этого общества гражданину Л.

Регистрирующий орган отказался внести изменения в учредительные документы ООО, мотивируя тем, что при уступке доли не соблюдено право преимущественного приобретения доли другими участниками – гр. Г. и С., которым принадлежит соответственно по 30 % в уставном капитале общества. Невозможность внесения изменений в учредительные документы регистрирующий орган объяснил также нарушением заявителем сроков, в течение которых юридическое лицо обязано сообщить о внесенных изменениях в учредительные документы.

Законны ли действия регистрирующего органа? По каким основаниям возможен отказ в регистрации изменений в учредительных документах хозяйственного общества?

, а также при внесении изменений в учредительные документы уведомлять антимонопольные органы.

Заранее благодарна за ответ.

Есть ООО с четырьмя участниками.

Общее собрание участников принимает решение о смене генерального директора.

Для регистрации изменений в налоговой необходимо у нотариуса заверить форму 14001.

При этом нотариус требует наличие или оригиналов или нотариально заверенных копий учредительных документов. Уже бывший генеральный директор учредительные документы не передает, участников общества игнорирует.

Вопрос.

Каким образом участники общества могут получить учредительные документы?

Ситуация следующая:

Компания, имеющая филиальную сеть, изменила юридический адрес, по поводу чего были внесены изменения в учредительные документы, прошла регистрация изменений, получено свидетельство о гос. регистрации изменений внесенных в единый государственный реестр юридических лиц (о изменениях в учредительных документах). Налоговая инспекция по месту нахождениях филиала, требует уведомления о данных изменениях, но пояснений не дает, как и большинство из структуры налоговых органов. Вопрос:

какое уведомление необходимо, есть же единый гос. реестр?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Единственным акционером ЗАО были проданы 100% акций физ. лицу, в уставе ЗАО прописан единственный акционер с конкретной фамилией и паспортными данными, нами в налоговый орган было подано заявление о государственной регистрации изменений, по форме № Р 13001, с приложением решения, (в котором п.1 принято решение о продаже акций и п.2 внести изменения в пункт устава), и новой редакцией устава, в которой указан новый единственный акционер.

Налоговым органом было принято решение об отказе в гос. регистрации со ссылкой на п.2 ст 17 Фед. закона О государственной регистрации ЮЛ И ИП, п.1 ст 10 ФЗ Об акционерных обществах, в связи с тем, что продажа акций не подлежит внесению изменений. Нам необходимо внести изменения в устав, где должен быть отражен новый акционер. Как должны быть оформлены документы для подачи в налоговые органы?

А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?

Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение