Поставщик требует компенсацию за товар, поставленный на комиссию 6 лет назад - перспективы иска в суде

• г. Омск

Я представляю магазин музыкальных товаров, ИП Секачев М.Ю. Работает на упрощенной системе налогообложения, платит вмененный налог.

Есть претензия от поставщика, который поставил товар на комиссию и не выходил на связь с марта 2011 г. Вероятно этот товар был списан, как устаревший морально, безымянный, может быть был возвращен, или распродан по бросовой цене (-90%). В общем судьба его неизвестна.

Теперь возникший вдруг через 6 лет поставщик заявляет требования на товар, имея на руках накладные за 2009 - 2010 г., документы на возврат части товара и несколько платежных документов с нашей стороны за проданный товар до марта 2011 г. Никаких актов сверки не существовало в принципе. Договора на бумаге так же не существует, только накладные.

Каковы его перспективы подать иск в суд, и в суде, будь этот иск принят?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению перспективы в суде никаких нет, поскольку Вы имеете право ссылаться на истечение срока исковой давности, который составляет 3 года. Вам достаточно будет просто заявить о истечении срока, и решение будет принято в вашу пользу.

Спросить
Юля
07.11.2013, 14:38

Иск о возврате аванса - основание и возможности применения пункта договора о возврате товара

По договору поставки был перечислен аванс 500 тыс. руб. В течение срока действия договора было получено несколько партий товара примерно на сумму 250 т. Часть товара была возвращена (по договору Поставщик обязуется выкупить оставшийся товар в случае закрытия магазина Покупателя). Договор закончился в июле 2013 г. У Поставщика осталась предоплата и деньги за возвращенный товар общей суммой 220 тыс. , которые он добровольно не возвращает (есть акт сверки о задолженности в пользу Покупателя) На каком оснавании подать иск о возврате аванса, как неосновательное обогащение или использовать пункт договора о возврате товара?
Читать ответы (1)
Иван Викторович
08.07.2014, 10:37

Задолжал крупную сумму поставщику - какие последствия грозят

Я задолжал поставщику крупную сумму. Договор поставки от 2010 г, поставки осуществлялись в 2010 и 2011 гг. Выплаты тоже проходили, но в 2012 г магазин, в котором осуществлялась продажа товара поставщика закрылся. Долг остался. Накладные на поставку товара мной подписаны не были. Поставщик подает в суд. Что мне грозит?
Читать ответы (10)
Максим
15.06.2021, 18:51

Поставщик требует компенсацию за испортившийся товар после судебного разбирательства по контракту

По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара. Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики). Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу. Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез. Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась. Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство. Суд в итоге отказал в иске Поставщику. После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек). За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно. Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар. Законно ли его требование?
Читать ответы (1)
Анна
04.02.2015, 12:04

Как доказать возвращение товара и избежать уголовной ответственности в связи с обращением поставщика в ОБЭП

Елена здравствуйте уменя вопрос в 2011 году наша фирма (я там работала) брала товар на реализацию частично товар был продан и деньги перечислялись на счет поставщика а оставшаяся часть товара передана поставщику вернули но накладные поставщик не подписал, я им их отправила по почте с описью и уведомлением и не ответа ни привета соответственно образовалась задолженность и с этой задолженностью директор продал фирму. И вот теперь по прошествии стольких лет Поставщик обратился в ОБЭП о мошенничестве, А документов у нас никаких не осталось как теперь быть как доказать что товар был возвращен и не попасть под уголовную статью.
Читать ответы (1)
Ирина
14.10.2014, 10:47

Ответственность поставщика за не принятый и не возвращенный товар - анализ возможных последствий

Был произведен возврат товара поставщику, прошло 30 дней, товар не принят к учету и не возвращен обратно. Какая ответственность может у поставщика?
Читать ответы (1)
Галина
15.06.2014, 22:07

Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2.

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки. Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества. Вопросы: 1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества? 2. Оцените доводы сторон. 3. Какое решение примет суд по данному делу?
Читать ответы (1)
Инна Михайловна
07.08.2018, 22:37

Участие в споре между поставщиком и покупателем

На данный момент поставщик выставил претензию покупателю об уплате долга. В ответ покупатель ответил на претензию, указав что долг появился и из-за несоблюдения договорных отношений со стороны поставщика. В суд поставщик еще не обращался, но сейчас старается всеми возможными силами исправить свои недочеты. Вопрос: с чисто юридической стороны как лучше покупателю поступить-отгрузить бракованный товар,"посредством возврата товара поставщику" или приняв от поставщика корректировочную счет-фактуру? Так как возможен арбитражный суд.
Читать ответы (1)
Алена
18.11.2016, 17:25

Претензия о взыскании убытков и пени в связи с недопоставкой и ненадлежащим качеством товара

Прошу помощи, так как опыт работы с претензиями маловат. Поставщик поставил товар в меньшем количестве, чем было оговорено по спецификации. Товар в процессе производства оказался ненадлежащего качества. Поставщик забрал товар ненадлежащего качества. Покупатель, тем временем заказывает товар у другого поставщика по более высокой цене. Покупатель направил претензию о взыскании убытков и пени: упущенную выгоду (так как покупатель понес убытки перед своими покупателями), убытки, связанные с приемкой товара, убытки связанные с разницей в цене другого поставщика и пени за недопоставку оставшегося количества товара. При этом никаких уведомлений о том, что Покупатель отказывается от поставки недостающего товара, а также о том, что расторгает договор к Поставщику не поступало. Вопрос: Как решить вопрос по этой претензии - с минимальными затратами для Поставщика? Что можно сразу же исключить из требований претензии. В ответе просьба дать ссылки на соответствующие пункты.
Читать ответы (2)
Татьяна
23.10.2008, 18:05

По анализам видно, что у нас к поставщику значительные претензии по количеству и качеству товара.

Мы заплатили поставщику за поставляемою продукцию. После этого от поставщика пришло 4 машины с продукцией (сельхоз). С каждой машиной ситуация была одинакова. По условиям договора поставщик обязан был обеспечить присутствие своего представителя при сдаче-приемке товара. Представителя от поставщика не было. Был только водитель с доверенностью. Товар разгружался к нам на склад и водитель уезжал. Отметку в ттн мы ему не ставили о принятии товара. Также имеются накладные торг 12, но и они с нашей стороны не подписаны. Затем мы сами, в одностороннем порядке составляли анализы отвесы. Передали их поставщику. Но доказательств передачи анализов отвесов у нас нет. По анализам видно, что у нас к поставщику значительные претензии по количеству и качеству товара. Поставщик с нашими данными не согласен. У нас также нет доказательств того, что мы выставляли претензии поставщику по качеству товара (а по договору мы должны были это делать). Теперь по нашим данным поставщик нам должен вернуть деньги, соразмерно некачественной продукции. + заплатить неустойку за каждый кг непоставленного товара (по условиям договора). Вопрос у меня в том, как правильно доказывать покупателю количество поставленного поставщиком товара, что бы суд принял мои данные, а не данные поставщика. Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
10.10.2013, 13:43

Неосновательное обогащение и возможные иски при устной договоренности о поставке товара без заключения письменного договора

Между юрлицами не был заключен письменный договор, а была устная договоренность о поставке товара, покупатель сделал предоплату за товар по счету поставщика, а поставщик товар так и не поставил. Через месяц после этого поставщик возвратил пятую часть оплаченной покупателем суммы, а остальную часть так и не отдал. Вопрос: Какой иск подавать в арбитраж? Есть ли здесь неосновательное обогащение со стороны поставщика?
Читать ответы (1)