Как решить проблему с недобросовестным продавцом в сфере СП и оскорблениями в социальных сетях?

• г. Саратов

Год назад я столкнулась с такой ситуацией человек занимающиеся СП набирал людей на закупку по оптовым ценам людей.. я тоже попала в этот список покупателей на протяжения года я оплачивала товар через электронный кошелёк киви за товар человек принимавший заказы не предъявлял ничего мне в течение 8 мес хотя я постоянно просила проверить зачисления на её счёт средств переведенные мною... в итоге через 8 мес этот человек мне предъявляет что ни один платеж ей не был зачислен... я обратилась в киви службу безопасности где они частично отписали за проведенные операции на её счёт.те которые не прошли операции я согласна ей вернуть частично так как сразу я не могу погасить полностью эту сумму... но этот человек настоятельно требует полностью сумму и выкладывает всякий бред оскорбительный на сайты соц сетей и другие группы что якобы я ей не хочу возвращать эти деньги... что мне можете посоветовать в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В любом случае оскорблять не имеет право. Подавайте заявление о факту оскорблений в прокуратуру. По факту требования денежных средств в полицию подавайте заявление.

Спросить

Здравствуйте, Наталья!

Вы имеете дело с мошенником, поэтому пишите заявление в полицию.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить
Виктория
17.04.2016, 18:02

Как вернуть деньги и комиссию после ошибочного перевода на чужой киви-кошелек?

Интересует такой вопрос: сегодня по ошибке были перечислены деньги на чужой киви-кошелек, была доп. взята комиссия. Обратились в службу киви, платеж заморозили и возврат денег теперь предстоит осуществлять через владельца терминала. Могу ли я получить все средства обратно вместе с комиссией? Операция не была завершена и деньги не были зачислены на киви-кошелек.
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2019, 07:15

Киви банк не вернул деньги за двойное списание платежа, пострадавший оказался в просрочке по кредиту.

Оплачивала кредит через сайт с банковской карты, в итоге деньги сняли два раза. До банка куда оплачивался кредит деньги так и не дошли, средства зависли на счетах киви банка, которые в ответ на мое письмо ответили вот этим: Добрый день. По нашим данным платежи с указанной карты был зачислены на Qiwi Кошелек. Согласно п. 9 ст. 5 ФЗ "О банках и банковской деятельности", осуществление переводов электронных денежных средств является банковской операцией, следовательно, на данные операции распространяется режим банковской тайны. В связи с этим мы не можем предоставить номер Кошелька, на который денежные средства были зачислены. К сожалению, мы не можем отменить данные переводы. В соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» после зачисления денежных средств в адрес получателя платежа, наступила безотзывность перевода денежных средств. У КИВИ Банк (АО) нет правовых оснований для отмены платежа и возврата денежных средств. Согласно п. 11 ст. 5 вышеуказанного закона, обязательство оператора по переводу денежных средств прекращается в момент наступления его окончательности. Но этот платеж не предназначался этому банку, а совсем другому. Помогите пожалуйста. По кредиту из за этого идут просрочки.
Читать ответы (7)
Наталья
18.10.2016, 14:33

Необходимо консультацию по спору с посредниками СП о задолженности за покупку и угрозам

Хотела бы проконсультироваться по такому вопросу я столкнулась с такой ситуацией, делала покупки вещей у простых людей которые занимаются СП...с каждой они естесственно брали процент орг сбора (20%)...я переводила каждый раз с электронного кошелька им за покупку, все было хорошо прошло полгода эти люди мне говорят что им на счет деньги не поступали я говорю что буду разбираться с этим.. но они это не слышат и требуют чтоб я им оплатила все деньги которые не поступили, у меня на руках есть все чеки по мимо этого пришел заказ и я из-за сложивщейся ситуации не хочу его выкупать, но этот человек пишет мне в соц. сетях каждый день и требует оплату настоятельно говорит если не оплачу примет меры другие, типа у нее папа дочери фсб и он разберется с этим... что мне делать и как мне быть в такой ситуации (люди которые занимаются СП это не интернет магазин, а люди которые по мимо своей основной работы занимаются скупкой по оптовым ценам и перепродают накидывая 20% орг сбора)
Читать ответы (2)
Светлана
12.12.2015, 10:09

Проблема с зачислением денег на счет киви кошелька - нужен совет по оплате кредита

У меня сложилась такая ситуация, в которой мне очень нужен ваш совет,. Я оплачиваю кредит через киви кошелёк,так как ездить в отделение банка нет возможности, так 10 декабря 2015 года я положила на счёт кошелька 15700 рублей, все платежи прошли успешно, дома когда я хотела оплатить кредит, я увидела, что на счету только 1700, а 14000 сначала были зачислены, потом отменены и теперь висят в системе киви. Я сразу стала звонить в службу поддержки киви, там мне сказали, что да платежи прошли успешно, но потом почему то отменены провайдером, что мне надо составить заявку в службу поддержки срок рассмотрения заявки в течении суток, заявку я оставила пришёл номер заявки и всё.Звоню в киви уже третий день, они меня кидают с одного номера на другой, то говорят что заявка рассмотрена и деньги на стадии зачисления, то говорят что срок рассмотрения может составить до 30 суток, деньги на счёт так и не поступили. Что мне делать, кредит не могу оплатить, так как не пришли.
Читать ответы (2)
Евгения
29.09.2015, 19:59

Неполучение товара после предоплаты - как вернуть деньги и разобраться с продавцом?

Попала я в очень неприятную ситуацию и надеюсь вы мне что-то посоветуете. Заказала вешь в интернете (у частного лица, отзывы о работе имеются, что мол добросовестно высылает товар), и перевела продавцу деньги через терминал на киви-кошелек. Прошла неделя, деньги продавцу не поступили. В техподдержке киви и ей (продавцу) и мне (покупателю) твердят что ждите, идет поступление, и тд. Это при том, что техподдержка терминала, через который я внесла платеж, предоставила инфлрмацию, что от них деньги в киви-банк прошли неделю назад (в день внесения мной денег). Вопрос: как вернуть деньги? Как добиться чтоб продавцу пришли эти деньги, сумма для меня оч значительная (17 тысяч)... ?
Читать ответы (2)
Ирина
10.11.2021, 17:30

Как получить товар со скидкой, который не доступен в заказе на сайте Летуаль?

Был сделан заказ через сайт в летуаль, на одну из позиций предоставлялась скидка 50%, а именно туалетная вода, при оформлении и оплате заказа товар был в наличии. Сейчас в статусе заказа написано, что некоторые товары в данном заказе не доступны для покупки, а именно этот парфюм со скидкой. На данный момент на сайте стоит цена в 2 раза дороже. Я не хочу возврат денежных средств за данный товар, хочу получить именно товар. Как можно это сделать?
Читать ответы (1)
Александр
26.02.2014, 23:18

Может ли полиция помочь в случае мошенничества с электронным кошельком Киви?

Сделал транзакцию на электронный кошелек киви одному нехорошему человеку за услуги которые он должен был мне предоставить. Соответственно деньги он получил, но обещанного я не получил. Из всей информации которая у меня есть это переписка с человеком номер кошелька и чек о переведенных средствах. Вернуть денежные средства я уже не могу т.к. платеж уже прошел, могу ли я как то изменить ситуацию в свою сторону если напишу заявление в полицию о мошенничестве которым занимаеться данное лицо.
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
22.07.2014, 10:06

Получила займ от частного лица, но столкнулась с подозрительным комментарием и условием о переводе банка - что это может означать?

Получила займ как бы от частного лица заполнила договор, это т частник прислал мне перевод на киви кошелек с таким комментарием Зачислен перевод 100 000 RUB от абонента: Интернет Банк ПервоБанк - Банк Оnline. Для зачисления полученного перевода на счет, необходимо оплатить перевод банка. С уважением Интернет банк ПервоБанк - Банк Оnline-то развод? И еще в договоре был такой момент, что договор начинает действовать при зачислении средств на счет, считается ли это зачислением средств на счет и если я отменю эту операцию, ко мне потом не будет претензий, что деньги были перевелены, отдавайте долг, ничего не знаем...?
Читать ответы (1)
Яна
09.02.2016, 16:22

Как вернуть деньги после неправильного перевода на электронный кошелек на сайте покупок?

На сайте покупок висит денежная сумма. Я платила за товар наличными, но товар пришел, они перевели деньги на электронный кошелек своего сайта. На эти деньги я ничего не могу купить на этом сайте. Они отказываются отдавать деньги наличными или переводить на счет вне сайта. Как я могу получить эти деньги? Документа о том что я ом давала деньги у меня не осталось, т.к. прошло 2.5 года.
Читать ответы (1)