Как решить проблему с недобросовестным продавцом в сфере СП и оскорблениями в социальных сетях?
Год назад я столкнулась с такой ситуацией человек занимающиеся СП набирал людей на закупку по оптовым ценам людей.. я тоже попала в этот список покупателей на протяжения года я оплачивала товар через электронный кошелёк киви за товар человек принимавший заказы не предъявлял ничего мне в течение 8 мес хотя я постоянно просила проверить зачисления на её счёт средств переведенные мною... в итоге через 8 мес этот человек мне предъявляет что ни один платеж ей не был зачислен... я обратилась в киви службу безопасности где они частично отписали за проведенные операции на её счёт.те которые не прошли операции я согласна ей вернуть частично так как сразу я не могу погасить полностью эту сумму... но этот человек настоятельно требует полностью сумму и выкладывает всякий бред оскорбительный на сайты соц сетей и другие группы что якобы я ей не хочу возвращать эти деньги... что мне можете посоветовать в данной ситуации?
Здравствуйте! В любом случае оскорблять не имеет право. Подавайте заявление о факту оскорблений в прокуратуру. По факту требования денежных средств в полицию подавайте заявление.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Вы имеете дело с мошенником, поэтому пишите заявление в полицию.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьКиви банк не вернул деньги за двойное списание платежа, пострадавший оказался в просрочке по кредиту.
Необходимо консультацию по спору с посредниками СП о задолженности за покупку и угрозам
