Проблемы с холодильником из Эльдорадо - перспективы на замену или возврат средств
В магазине Эльдорадо купила холодильник. Оформила дополнительное сервисное обслуживание на 2 года. Срок окончания действия июль 2011 г. За время эксплуатации холодильник ломался 3 раза по одной и тойже причине. Не морозит холодильное отделение. Сервис осуществил ремонт 2 раза. На третий, терпение мое лопнуло. От ремонта я отказалась и написала в магазин заявление на замену техники или возврат ден. средств. Возможно ли добиться от магазина желаемого результата?
Анжелика,
По общему правилу обмен или возврат осуществляется в срок 14 дней, НО ст. 502, 503 Гражданского кодекса РФ не устанавливают определенный срок для возврата или обмена, также Вы можете требовать соразмерного уменьшения цены (советую прочитать эти статьи).
Но дело в том, что будет трудно (учиттывая что это Эльдорадо) доказать, что товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества и думаю, что у Вас все закончится судебным процессом, который при наличии хорошего юриста вполне может быть успешным.
Советую, когда пойдете в магазин со своими требованиями, взять с собой юриста, во-первых это морально проще а продавцу сложнее, во-вторых это фактическая очень весомая помощь, а разговаривать так просто - это бесполезно, не имея надежного тыла они Вам сочинят все что угодно и Вы даже им поверите...
Если нужна будет дальшейшая помочь, обращайтесь
СпроситьХолодильник относится к технически сложным товарам (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81). Технически сложные товары являются исключением из общего правила и в соответствии с Перечнем обмену и возврату не подлежат. Заменить товар или вернуть за него деньги можно только при наличии у товара существенного недостатка. Существенным недостатком называется недостаток, который невозможно устранить, либо затраты на его ремонт нерентабельны, либо недостаток неоднократно повторяется после его устранения.
Таким образом, по моему скромному мнению, Ваши требования вполне законны и обоснованы)
СпроситьДомодедово - онлайн услуги юристов
Проблема с гарантийным ремонтом холодильника после обращения в магазин Эльдорадо
Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
