КАК устранить следы битума с лакокрасочного покрытия Весты в домашних условиях?
Сейчас лето, по стране идет ремонт дорог. Столкнулся с такой ситуацией. На дверь и на порог попал битум. После мойки обнаружил, что битум частично оторвало вместе с лакокрасочным покрытием. Мойка без удаления битума, обычный экспресс. Всегда ездил на эту мойку, в том числе и на другом автомобиле, тоже со следами битума. Но таких проблем не было. Как мне быть в этой ситуации? То есть видно что лакокрасочное покрытие Весты не устойчиво к битуму. Битум как будто въелся в ЛКП и впоследствии оторвался на автомойке. Автомобиль на гарантии, КАСКО нет.
Добрый день! Если Вы утверждаете, что ЛКП ненадлежащего качества, то данный факт нужно подтвердить. Соответственно, путем проведения экспертизы. Она должна будет установить причинно-следственную связь между качеством ЛКП и влиянием на него битума.
Хотя, если честно, думаю, что вряд ли тут будет гарантийный случай. Это внешний фактор и думаю, что в документации на автомобиль что-то по аналогичным поводам должно быть указано. Но в любом случае, если считаете, что качество автомобиля ненадлежащее, то нужно обращаться к продавцу.
СпроситьПриехал на авто мойку, заказал кузов салон. После мойки произвел осмотр своего авто и обнарудил, что краска облезла! Мойка в отказ, мотивируя, что мойка высокого давления и химия серсифицирована! Подскажите что делать? Заранее благодарен!
Здравствуйте, такой вопрос, автомобиль Лада Веста декабрь 2016, летом попал битум на дверь видимо от ремонта автодороги. После автомойки обнаружил что битум отбило водой местами с краской до грунта. Гарантийщики делали запрос на завод, говорят случай не гарантийный. Все понимают что так не должно быть, но как вести себя в такой ситуации?
В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Только через неделю после мойки автомобиля, авто сервис обнаружил, что при мойке авто, на мою просьбу налить воды в бачок омывателя стекла, работник мойки налил воды в бачок ГУРа, я оплатила все расходы, сервис выдал об этом бумаги и указал причину ремонта, как попадание воды. При личном обращении к управляющему автомойки, мне было отказано в возращении моих расходов на ремонт. Сказал, что в прайсе нет такой услуги"как налить воды..", что отвечают только за то, что мной оплачено, т. е. непосредственно мойка авто. Чека нет, каких либо других доказательств тоже нет.
Произошла следующая ситуация:
На роботизированой автомойке робот, который мыл автомобиль, задел дверь. Изначально человек, который был за рулём автомобиля говорил администратору автомойки, что намерен подать в суд, однако сейчас осмотрели автомобиль и поняли, что на нем нет таких царапин, чтобы доводить дело до суда, помимо этого, отсутствуют доказательства того, что именно на робо-мойке появилась царапина, кроме слов самого водителя, который говорил, что до этого царапин не было. В суд на мойку подавать не будем, но теперь вопрос, может ли сама мойка допустим, подать в суд на водителя автомобиля? На записях с камер наблюдения видно лишь как автомобиль заехал и выехал из бокса, как производился сам процесс, при котором система ударила автомобиль нет.
Клиентом была оплачена услуга 250 руб. за мойку автомобиля на автоматической мойке. Не ознакомился с правилами пользования мойкой, в которых прописано, что запрещен въезд на мойку с механическими внешними повреждениями кузова, острыми выступающими краями и т.п. При въезде вручную произвели обработку автомобиля высоким давлением воды, после чего выявили эти нарушения. Отказали в предоставлении услуги, поскольку такие неисправности повлекут за собой повреждение щеток автоматической мойки и попросили выехать. Может ли автомойка отказать в возврате 250 р. клиенту, если предоставили первоначальную мойку высоким давлением воды и за все время нахождения этого автомобиля внутри мойки плюс время на выезд задним ходом из нее и.т.п, могло встать на конвейер не менее трех автомобилей. То есть эту прибыли мы упустили.
Возле нашего дома построили автомойку. Строительство было признано незаконным. Расстояние до нашего дома 9,5 м. Мойка на 5 постов, абсолютно открытая. Суды против Администрации владельцы мойки проиграли. И вдруг мы видим, что мойку готовят к открытию.
Что делать?
После мойки двигателя в автомойки авто не заводится.
Чек есть, фото автомобиля на мойке есть, свидетели есть.
Есть чек за эвакуацию и чек ремонт автомобиля.
Можно ли требовать компенсацию с владельцев автомойки?
Со мной вчера произошла такая ситуация:
я, заехал на мойку чтобы помыть свой автомобиль ВАЗ "Приора" купленый около двух недель тому назад. Я попросил работник мойки помыть салон и кузов автомобиля, а также отмыть остатки клея с крышки багажника оставшегося после того, как я снял от туда "вазовскую ладью" и надписи "Лада" и "Приора". Притом, я этого сотрудника уточнил, сможет ли он удалить этот клей без вреда для автомобиля, тот ответил. Что без проблем сможет это сделать, обычным пистолет для мойки "Кёрхер". После того, как я уточнил сколько времени займет мойка, я оставил автомобиль, а сам пошел на работу, через дорогу. Когда через полтора часа я пришел, чтобы забрать свой автомобиль, я обнаружил что в боксе из людей никого не было, автомобиль был открыт. Я и еще один мой приятель столи смотреть как была выполнена работа, стали отмечать какие-то недостатки в мойки, и уменя вообще сложилось такое впечатление. Что автомобиль не домыт. Осматривая автомобиль мы обнаружили, что в месте где находился клей (до моего приезда на мойку) было пятно размером 7 см. х 7 см., при тчательном рассмотрение стало понятно. Что на этом месте сбито лаковое покрытие. Мы подаждав еще несколько минут (за это время, так никто и не пришел), пошли на поиски людей которые смогли бы нам объяснить. Что произошло... Потом пришел директор и стал говорить. Что они делов не знают, что все притензии надо обращать к ВАЗу ичто они никакой ответственности на себя брать не будут. В страховой компании мне сказали, что случай не страховой.
Подскажите пожалуйста, что мне делать.
Большое спасибо.
Денис.