Как правильно действовать, если абонент не принимает уведомление о задолженности за электроэнергию и отказывается от услуги почты
ЖКУ. Что делать, если абонент не принимает уведомление о задолженности за потребленную электроэнергию? За исключением услуг почты. Как согласно закона, его можно отключить от питания, если он не принимает уведомление?
Доброго времени суток. Если лично не принимает, то в любом случае нужно направлять через почту. Пока вы его не уведомите, законно отключить услугу не сможете. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.
СпроситьНеобходимо направить в адрес потребителя заказной почтой уведомление о задолженности с предупреждением об отключении электороэнергии через 1 месяц. Удачи.
СпроситьЕсли будут два свидетеля. Подтверждающие, что уведомление вручено и они распишутся на этом уведомлении?
СпроситьДоброе утро! Это будет считаться, что уведомление вручено надлежащим образом и при свидетелях. Так можно сделать.
Всего наилучшего!
СпроситьО размере задолженности закон разрешает указывать в квитанцию на оплату стоимости услуг и там же уведомлять об отключении за 20 дней. Направьте уведомление заказной почтой.
Спросить