Отказ в гарантии на материнскую плату - права потребителя и обязанности продавца

• г. Кемерово

Я купил материнскую плату. Материнская плата вышла из строя на следующий день (пахнет горелым в области сокета). В сервисном центре сказали что сгорели конденсаторы. В гарантии отказывают, повторяют "что-то же ее сожгло". (Сейчас, к слову, купил другую материнскую плату, которая без перебоев работает уже 2 недели)

Материнская плата бывшего употребления, не новая. Продала мне ее небольшая фирма. Фирма занимающается подчинкой и продажей, в основном, БУ техники. Гарантию они дают сроком в 3 месяца.

Собственно вопрос. Как происходит все в подобных случаях с гарантийным обслуживанием? Т.е. если что-то из комплектующих ПК или другой техники сгорело. Что говорить, в плане формально, юридически, какими статьями оперировать?

Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (8):

Доброго вам времени суток. У вас должны взять материнскую плату на диагностику. Возможно она сгорела по причине брака и только после диагностики вам должны дать официальный ответ. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Владимир Сергеевич, Вы сами можете обратиться для проведения экспертизы, по ее результатам - к продавцу с письменной претензией и требованием также возмещения расходов на проведение экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию продавцу, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае только после проведении экспертизы вам обязаны дать ответ по данному обстоятельству. В соответствии с законодательством РФ.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! В перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55, материнская плата и процессор не входят, соответственно могут подлежать обмену и возврату.

Спросить
Пожаловаться

Вместе с результатами диагностики, мне можно забрать и саму материнскую плату? (Для проведения независимой экспертизы)?

Спросить
Пожаловаться

Конечно же да. Вместе с результатами диагностики, вам можно забрать и саму материнскую плату, она же ваша и вам не имеют право отказать

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае у вас есть такое право по данному обстоятельству.

Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация-купила компьютер в июне 2015 г, в феврале 2016 он сломался-отнесла в магазин на гарантийный ремонт. Выяснилось что сгорела материнская плата, которую мне заменили. Хочу сделать экспертизу на качество товара, позвонив в компанию они мне сказали что материнская плата если сгорела через пол года то это 100% был заводской брак, и сейчас, так как я опасаюсь что может сломаться еще раз но уже без гарантии, у меня должна быть гарантия на материнскую плату (около 1 года). хотелось бы узнать так ли это?

Я купила ноутбук, на 21 день сгорела материнская плата. Заменили плату по гарантии. Через 6 месяцев сломался микрофон, поменяли микрофон по гарантии. Сейчас прошло 1,6 с момента покупки ноутбука, гарантийный срок вышел, (1 год) снова сгорела материнская плата. Скажите, пожалуйста какие мои права? Хотелось бы,вернуть ноут, ведь он уже изначальна, был неработающим.

В сервисном центре на планшете по гарантии была замена материнской платы

Вопрос: Есть ли гарантия на новую материнскую плату и какой ее срок?

Наша организация ООО Тренд

приобрёла ноутбук ACER 5102 год назад 09.10.07 г. с гарантией 1 год, через 6 месяцев (в апреле 2008 г. сгорела материнская плата..

Я отдал ноутбук в магазин т.к он был на гарантии и мне поменяли бесплатно материнскую плату, после передачи мне отремонтированного нот бука мне никакого гарантийного талона на мат. плату не дали, сказали только устно что гарантия 45 дней.

И вот в декабре 2008 г. по той же причине выходит из строя заменённая мат. плата, я обращаюсь в сервис. Центр через продавца. И они мне предлагают опять заменить мат. плату на другую, но только уже за деньги, а это 13 т.р. (это даже дороже получается чем стоимость ноут бука на сегодняшний день).

И магазин и сервисн. Центр в один голос мне говорят. Что производитель вообще не даёт никаких гарантий на комлектующие. А говорят вот что-Если замена идёт по гарантии. Т.ст 45 дней гарантии-это гарантия продавца..

А вот если я куплю ту же плату за деньги то гарантия будет 1 год.

Что то я вообще тогда ничего не понимаю.?

Вопрос такой! Правомерно ли мне продавец отказывает в бесплатной замене мат. платы и кто должен устанавливать сроки гарантии... и какой минимальный срок в данном случае!

Даже если продавец установил срок 45 дней это очень маленький срок для такой дорогой комплектующей части ноутбука.

Как поступить мне? так как ни продавец, ни сервис центр ничего внятного мне сказать не могут и не хотят и ссылаються на производителя.. (ну,а производитель Китай).

С уважением Владислав.

Такая ситуация здал в ремонт ноутбук по гарантии заменили материнскую плату она згарела через месяц гарантия кончилась на ноутбук а на замененную деталь тоесть на материнку гарантии не дали только талон подтверждающий что была заменина материнка такого числа и товар возвращен владельцу токого числа как быть разве они не должны дать горантию на мотеринку видь она новая.

Ноутбук находится на гарантии. Через год сгорела материнская плата. После ремонта в сервисном центре через три месяца опять горит материнская плата. Возможно ли получить идентичный ноутбук вместо ремонта?

В августе 2013 года мною был куплен смартфон. Гарантия на данное изделие установлено компанией производителем в течение 1 года.

В июне 2014 года в авторизированном сервисном центре по гарантии поменяли материнскую плату.

Сейчас материнская плата сломалась повторно (установлено в процессе диагностики в том же центре).

При передаче на ремонт попросила произвести гарантийный ремонт согласно п.4 ст.20 закона «О защите прав потребителей».

В гарантийном ремонте мне было отказано, поскольку год гарантии истек и компанией-производителем не предусмотрено продление гарантии даже на замененные комплектующие части.

Подскажите, пожалуйста, кто в данной ситуации не прав и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дайте професиональный совет, а то я уже намаялся... как поступить в данном случае!

Я приобрёл ноутбук ACER 5102 год назад 09.10.07 г. с гарантией 1 год, через 6 месяцев (в апреле 2008 г. сгорела материнская плата..

Я отдал ноутбук в магазин т.к он был на гарантии и мне поменяли бесплатно материнскую плату, после передачи мне отремонтированного нот бука мне никакого гарайтиного талона на мат. плату не дали, сказали только устно что гарантия 45 дней.

И вот в декабре 2008 г. по тойже причине выходит из строя заменённая мат. плата, я обращаюсь в сервис. Центр через продавца. И они мне предлагают опять заменить мат. плату на другую, но только уже за деньги. А это 13 т.р. (это даже дороже получаеться чем стоимость ноут бука на сегоднящний день).

И магазин и сервисн. Центр в один голос мне говорят. Что производитель вообще не даёт никаких гарантий на комлектующие.

Если замена идёт по гарантии. Т.ст 45 дней гарантии-это гарантия продавца..

А вот если я куплю ту же плату за деньги то гарантия будет 1 год.

Что то я вообще тогда ничего не понимаю.?

Вопрос такой! Правомерно ли мне продавец отказывает в бесплатной замене мат. платы и кто должен устанавливать сроки гарантии... и какой минимальный срок в данном случае!

Даже если продавец установил срок 45 дней это очемь маленький срок для такой дорогой комплектующей части ноутбука.

Как поступить мне? так как ни продавец, ни сервис центр ничего внятного мне сказать немогут и не хотят и ссылаються на производителя.. (ну,а производитель Китай).

С уважением Владислав.

Купил ноутбук 31.01.2019. Гарантия 1 год.

По моим данным вышла из строя материнская плата ноутбука ACER через 11 месяцев. 26.12.2019.

В СЦ взяли ноутбук на ремонт на 45 дней по договору.

Сотрудники СЦ сообщили, что если будет заменена материнская плата, то гарантия будет на неё продлена на то количество дней, на которое ноутбук был принят в ремонт. То есть на не более чем 45 дней.

Должны ли мне дать новую годовую гарантию на новую мат плату?

Если да, то на какую статью о законе прав потребителей мне необходимо будет сослаться? И что я смогу предпринять, если сотрудники откажут в продлении гарантии мат. платы?

Заранее благодарю.

По гарантии заменили в сервисном центре материнскую плату смартфона. Должны ли дать гарантию на замененную мат. плату. Гарантии смартфона осталось 1 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение