Купленный телефон с дефектом - Что ждать после обращения в Сервисный центр?
Купила телефон 16.05. нашла дефект, пришла в магазин 20.05. телефон забрали на ПК в СЦ. Уже 22.06 о телефоне ничего неизвестно. Ходила в салон, сказали, что сделают запрос в СЦ. Завтра ответят. 21.05 принесла им претензию, в которой указала, что желаю вернуть деньги ссылаясь на 18 статью защиты прав потребителей. В итоге мне сказали ждите 21-45 дней. А на претензию мне ответили мол должна пройти проверка качества в течении 21-45 дней.
Жанна, все правильно вам ответили. Вам изначально надо было идти с претензией в магазин, в которой отразить все ваши требования, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер. По закону экспертиза телефона может быть 45 дней. Ждите истечение срока, после требуйте неустойку и возврат денег.
СпроситьСогласно закона о защите прав потребителей вам обязаны вернуть назад деньги. Также можете потребовать неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьСудя по всему, телефон Вам ремонтируют (срок установлен законом - не более 45 дней). Посмотрите первоначальный документ о приеме телефона от 20.05, что в нем указано. Вообще, сроки проверки зависят от требования, которое указывает покупатель в письменной претензии. В любом случае, срок считайте с момента сдачи телефона, то есть 20.05 - максимальный 45 дней, если никакое требование не указали. Или с момента подачи претензии на возврат - 10 дней.
При предъявлении требований о возврате денег проверка качества проводится и ответ на претензию дается в течение 10 дней.
Спросить