Проблема с новой сумкой - дефект внутренней подкладки. Стоит ли обратиться в магазин?
Я купила сумку в магазине 15.05. на ней все бирки я её не носила а сегодня решила пойди на работу открыла сумку хотела все в неё переложить а внутриния подкладка по шву в дырочку и где швы внутри желтый клей и очень видно. Стоит мне ехать в магазин?
Добрый Вам день
в этом случае можете через магазин сдать на товароведческую экспертизу... так...
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович
СпроситьДа стоит, вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обратиться с претензией к продавцу, он свою очередь может за свой счёт провести экспертизу, если последняя подтвердить, что брак производственный, вы вправе вернуть деньги за товар.
СпроситьНе качественный товар меняется или возвращается или ремонтируется в течении срока гарантийного, а 14 дней это для "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки"
Основа ст.25 и ст.18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьА гарантия на сумку уже прошла? Если прошла, то нужно обратиться для проведения экспертизы, чтобы подтвердить производственный брак и с этим заключением и письменной претензией и требованием о возврате денег и возмещении расходов на экспертизу к продавцу.
Спросить