Испорченная кровать - юридическая возможность требовать возмещение стоимости

• г. Новомосковск

Встречались с девушкой. Решили съехаться, мама подарила нам большую кожаную кровать. С девушкой расстались, кровать решено было забрать. Через месяц приехали за кроватью, но её кожаный подголовник был исцарапан кошкой. В таком не потребном виде мы отказываемся забирать кровать. Попросили чтобы девушка и её родители оставили себе кровать и возместили нам её стоимость. Так как забирать испорченную вещь мы не намерены. Можно ли юридически их заставить возместить стоимость испорченной кровати?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Вы не сможете взыскать с девушки стоимость кровати. Так как Вы не сдавали ее в аренду, а в квартиру девушки сами ее поставили и при этом сами ею пользовались. Можете забрать саму кровать. Но компенсацию вам никто за нее не выплатит. Удачи и всего доброго

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017)

ГК РФ Статья 211. Риск случайной гибели имущества

Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Вы вряд ли юридически сможете обязать возместить Вам полную стоимость имущества. Я даже не буду говорить о моральной стороне ситуации, возникшей у Вас.

Спросить

Нет. вы не сможете заставить их возместить стоимость кровати и оставить ее себе, так как кровать не была продана или подарена, а находилась в пользовании сторон (сожителей).

Спросить

Здравствуйте! Так как вещь была подарена, то девушка и ее молодой человек стали собственниками данной вещи. Возмещения ущерба тут добиться достаточно сложно, но возможно.

Спросить

Юридически заставить это можно только путем обращения в суд с соответствующим иском, заявление подается по месту жительства ответчика в соответствии со статьей 131 и 132 ГПК РФ.

Спросить

Добрый день! По договору дарения Вы не сможете потребовать возмещения стоимости кровати, но можете ее забрать и восстановить за свой счет. Удачи Вам!

Спросить
Елена Владимировна
30.12.2021, 12:05

Что делать, если интернет-магазин привез ненужную кровать и не забирает её уже два дня?

Заказала кровать через интернет магазин, по ошибке привезли 2 кровати. Продавец попросил не вскрывать одну кровать и что её заберут в течении 2 х дней. Но 2 дня прошли и кровать так ни кто не забирает, что можно сделать с это кроватью, ведь она не мало места занимает и мешает?
Читать ответы (1)
Камила
28.11.2018, 15:58

Необходимо вернуть деньги за купленную, но не полученную кровать

У меня к вам такой вопрос у меня через авито было куплено детская кровать в течение двух недель мне просили не продавайте убрать авита кровать и отложить будут брать. Затем они перевели мне деньги купили и попросили собрать вернее разобрать кровать Чтоб они могли его забрать я его разобрала В этот же день были переведены деньги за кровать в размере 7000 ну кровать так и не было Увезена мол не находит машину так у меня стоял в разобраном виде по среди зала три недели Суть вот в чём просять это вернуть деньги так как им подарили новую кровать а мы разобрали в течение трёх недель они нас тамили ожиданиям сегодня завтра заберём.Имею ли я право не возвращать деньги и настаивать чтобы они забрали кровать так как деньги я уже перевела для заказа новый кровати? Пожалуйста ответь мне срочно спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Андрей
10.07.2022, 02:46

Права потребителя - отказ от сделки при приобретении товара с браком и вопросы возврата денег за товар и услуги

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?
Читать ответы (3)
Люда
28.01.2017, 10:37

Проблемы с покупкой кровати в дисконт-магазине - отсутствие комплектующих и отказ в возврате денег

Мы купили кровать с выставочного зала дисконт-магазина. Оплатили покупку полностью. Консультант заверила, что брака кровати нет, а уценка произведена всвязи с решением администрации магазина. Доставка кровати должна была быть через 3 недели. Через 3 недели мы решили кровать забрать сами. Осматривая товар, выяснилось, что половина комплектующих отсутствует, и под матрасом рейки осыпаются, уголки сломаны. Мы решили вернуть деньги. На что нам ответили, что в дисконт-магазине деньги за товар не возвращаются. Законны ли их действия? Как нам вернуть деньги за товар? Кровать оставили в магазине.
Читать ответы (4)
Ольга
08.08.2017, 07:49

Проблема с доставленной кроватью - как заставить продавца заменить на обговоренную модель?

Купили кровать, с продавцом была обговорена модель, после доставки и установки кровати выяснилось, что нам доставили не ту кровать за которую я платила (в магазине было 2 кровати одинаковой модели, но у одной в спинке стразы больше, а у другой маленькие) как заставить продавца менять кровать на ту которую мы обговаривали.
Читать ответы (1)
Виктор
16.02.2014, 14:23

Поведение детской кровати в ходе эксплуатации - дефекты и неустойчивость

Помогите, пожалуйста, советом в следующей ситуации: 05.01.2014 приобрели в мебельном магазине детскую кровать. 09.01.2014 продавцом была произведена доставка и 11.01.2014 - сборка. Гарантия на кровать - 12 месяцев. 12.01.2014 был выявлен дефект - царапина на ножке. По нашей письменной претензии продавец её меняет в течение 45 дней (срок еще не прошёл, ножка кровати пока не заменена). В ходе эксплуатации кровати было выявлены и другие дефекты - сама кровать неустойчива (если сесть на одну сторону, то ножки кровати на противоположной стороне поднимаются над полом на 1-1,5 см). Сама кровать шатается. Лаги стучат о каркас. Ночью слышно как при малейшем движении ребёнка кровать шатается и скрипит. Кровать рассчитана (по словам продавца) на 110 кг, вес ребёнка - 12 кг. Кровать используется по своему функциональному назначению (на ней спит ребёнок). Товарный вид кровати сохранён. Можно ли считать браком такое поведение кровати в ходе эксплуатации? Можно ли вернуть такую кровать и заменить её на другую модель? С уважением, Кикот Виктор, г. Пенза.
Читать ответы (1)
Виталий
14.06.2017, 23:21

С кем остается право собственности на кровать при расставании - возможность возврата или разделения стоимости

Я с девушкой покупла кровать она оформлялась на меня при покупке, потом я ей скинул деньги на карту и у неё там тоже были деньги, и с этой её карты оплатила кровать? Кому она принадлежит? Просто мы расстались, хочу забрать или кровать или получить половину стоимости.
Читать ответы (1)
Руслан Андреевич
17.10.2016, 12:34

Как расторгнуть договор на покупку кровати в рассрочку и возможен ли обмен на более дешевую модель?

Два дня назад Матери в магазине впарили кровать в рассрочку. Стоимость кровати 250 тысяч рублей. Кровать ещё в магазине, а возможно и там нет а привезут только через неделю. Как расторгнуть договор. Или если возможен только обмен, то можно ли обменять кровать на более дешовый кровать?
Читать ответы (2)
Марина
31.03.2016, 12:05

Покупатель требует компенсацию за задержку доставки кровати без подъемного механизма, правомерно ли это?

ПОКУПАТЕЛЬ ОСТАВИЛ ПРЕДОПЛАТУ 10000 РУБ ЗА КРОВАТЬ И МАТРАС СРОК ДОСТАВКИ ПОКУПАТЕЛЮ 05.04.2016. НА МОМЕНТ ПРИХОДА ТОВАРА НА СКЛАД ОБНАРУЖИЛОСЬ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА. КЛИЕНТА МЫ УВЕДОМИЛИ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА И ПРЕДЛОЖИЛИ ЕЙ ПОДОЖДАТЬ ДО 16.04.2016 И ЧТО БЫ ЕЙ НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ КРОВАТИ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИВЕЗТИ В НАЗНАЧЕННУЮ ДАТУ ЕЁ МАТРАС И ОСНОВАНИЕ НА НОЖКАХ, ПО ПРИХОДУ КРОВАТИ ЗАМЕНИТЬ ЕГО НУЖНОЙ КРОВАТЬЮ, НО КЛИЕНТ НАПИСАЛ ПРИТЕНЗИЮ И ТРЕБУЕТ 3% В ДЕНЬ ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА (56000 РУБ) ЗА ДНИ ОТСРОЧКИ ПО ДОСТАВКЕ, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Кристина
08.10.2019, 09:16

Проблемы с заказанной кроватью - ИП Нуруллаев КА не отвечает, как вернуть деньги?

Два месяца назад заказали кровать ИП Нуруллаев КА, срок изготовления кровати месяц уже прошло два месяца он нас кормил завтраками а сейчас вообще не отвечает на звонки внесли сумму половину стоимости хотим забрать деньги как это сделать?
Читать ответы (1)