Отказ от заказа в интернет-магазине - нужно ли оплачивать за доставку в случае получения дешевой подделки?

• г. Казань

Могу ли я отказаться от заказа в интернет магазине если я ещё не оплатила. Курьер доставил мне товар домой, но он оказался дешевой подделкой. Товар я сразу вернула карьеру. Нужно ли мне оплачивать за доставку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

Можете не оплачивать ничего, если товар сразу вернули. Но расходы на доставку могут взыскать через суд, если вы заказ оформляли

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на платной консультации.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Юрий николаевич
07.04.2014, 09:37

Можно ли отказаться от заказа в интернет магазине. Если. ещё не оплатил заказ. А посылку курьер доставил к квартире.

Можно ли отказаться от заказа в интернет магазине. Если. ещё не оплатил заказ. А посылку курьер доставил к квартире.
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.11.2018, 11:53

Возможность отказа от заказа после получения уведомления о доставке и необходимость оплаты доставки

Сделал заказ в интернет магазине, после, через некоторое время пришлось отказаться от товара, но пришло смс, что заказ в пути. Можно ли отказаться от заказа если курьер привезет мне его до дома и стоит ли оплачивать доставку?
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
26.03.2016, 06:56

Как отказаться от заказа в интернет-магазине после подтверждения доставки?

Вчера сделала заказ в интернет магазине, но сегодня почитав про продавцов решила отказаться от заказа. На звонки не отвечают, вызов отклоняют. Через 5 дней курьер доставит заказ. Нашла адрес продавцов и аннулировала доставку. Подскажите если всё-таки курьер позвонит, могу я отказаться от заказа, или мне придёться его выкупать? Так.
Читать ответы (1)
Раков Игорь Викторович
11.03.2016, 13:20

Проблема с подделанным товаром - как компания отказалась вернуть деньги, несмотря на кассовый чек

Сделал заказ в интернет магазине. Служба доставки связалась через смс сообщение и доставила товар во время. Курьер выдал Квитанцию к заказу и кассовый чек. При ближайшем рассмотрении товар оказался (на мой взгляд) обыкновенной подделкой! Позвонил в компанию которая выдала кассовый чек и попросил забрать товар и вернуть деньги. Мне ответили, что они только осуществляют доставку! Но кассовый чек на товар является подтверждением того, что товар был приобретен у них! Или я не прав? Поясните пожалуйста! Заранее благодарю!
Читать ответы (9)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34

Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Читать ответы (1)
Владимир
22.04.2015, 10:44

Вопрос - Можно ли отказаться от заказа и не забирать товар, если оплата произведена через СДЭК в интернет-магазине?

Заказал товар в интернет магазине доставка через тр.компанию сдэк! Оплата в сдэк за товар и доставку! Товар поступил! Могу ли я отказаться от заказа и не забирать его?
Читать ответы (1)