Проблемы с диваном Атланта - треснутое основание механизма Дельфин и порезы на теле

• г. Челябинск

Купили диван Атланта. Привезли нам его 30 марта 2017 г. Диван использовали для сна! После чего 10 го апреля основание механизма Дельфин треснуло на 2 части! Диван не подлежит эксплуцииии! По мимо этого торчат скобы по периметру дивана, из-за этого порезы на теле! Обратились с первой рекламаций на возврат денежных средств 16 го апреля 2017 г. Получили отказ! Таких отказов уже получили 5 или 6!Хотя мастера утверждают что это заводской брак! Но в акте поставляют совсем иные галочки! Как нам вернуть деньги? Уже 3 месяца за свои же деньги спим на полу! Повторюсь.. диван прослужил 10 дней!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужно обращаться с иском в суд о защите прав потребителя. Исковое заявление подается по месту жительства, и платить пошлину при подаче заявления не нужно.

Спросить

Добрый день.

А ПОЧЕМУ ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ ОБРАТИЛИСЬ В СУД?! Вы реально получите в 3-4 раза больше уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Не нужно упрашивать продавца, начинайте требовать!

Главное - правильно составить и обосновать такое исковое заявление, что самостоятельно, без помощи юриста, сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить такое исковое заявление, даст необходимые пояснения, а в случае необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Вам давно пора обращаться с исковым заявлением в суд, требовать также и возмещения убытков, и компенсацию морального вреда, и штраф.

Спросить
Екатерина Михайловна
05.02.2019, 15:51

Гарантия и ответственность продавца - треснула рейка модульного дивана через 10 месяцев - бесплатный ремонт или возврат денег?

Купили диван модульный 10 мес назад (гарантия год) дорогой, сейчас обнаружила, что треснула рейка под обивкой дивана, могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт и (или) возврат денежных средств? Продавец утверждает, что это мы прыгали на диване и ремонт за наш счёт.
Читать ответы (1)
ЕГОРОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ
31.05.2014, 15:27

Проблемы с бракованными диванами в магазине - отказ в возврате денег по рекламации

В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак после третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно... но как с них взять письменный отказ от возврата денег по рекламации.
Читать ответы (2)
Людмила
28.10.2014, 11:22

Возможность возврата дивана и возмещение средств при некачественной работе механизма

Заключили договор на покупку дивана 7 сент 2014. По договору диван должен быть готов через 25 раб. дней. Примерно 7 окт 2014. Доставлен был 27 окт 2014. Продавец в связи с задержкой срока изготовления принял решение не брать деньги за доставку, подъем и сборку. Но диван привезли с пятнами на выдвижной части (механизм Дельфин), и сам механизм очень трудно раскладывается. О чем поставила в известность сборщика. На мое замечание по поводу плохой работы механизма дивана от сборщика получила ответ со временем разработается. Боюсь, что во время эксплуатации дивана механизм не разработается, а сломается, но уже по моей вине. Могу я вернуть диван в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (10)
Анна
15.04.2019, 19:40

Проблемы с диваном Атланта через 5 месяцев эксплуатации - что делать и можно ли вернуть деньги?

Купили диван атланта в {много мебели} спустя 3 месяца эксплуатации продавилась основная часть дивана, сейчас 5 месяц эксплуатации дивана, и сегодня заметели что выдвижной-опорный механизм выгнулся и теперь диван даже не собрать, гарантия на диван 18 месяцев, как поступить в этом случае? Если на ремонт этого дивана я не согласна, т.к в качестве этой фирмы очень разочарована. Хотели бы вернуть деньги, возможно ли такое?
Читать ответы (1)
Анна
18.05.2017, 18:59

Покупка дивана в кредит - Поставлен стоковый товар вместо нового и отказ в возврате денег

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.
Читать ответы (17)
Надежда
15.04.2014, 21:12

Как вернуть деньги за сломанный диван и вернуть его продавцу?

Купили диван, нам его привезли 26 марта 2014 года. В середине апреля он сломался, дсп треснуло. Подскажите можно ли мне вернуть деньги и отдать диван им что для этого сделать?
Читать ответы (2)
Данис Закирович
19.02.2017, 12:14

Проблемы с покупкой и возвратом дивана в компании МНОГО МЕБЕЛИ - как защитить свои права?

Купили диван в компании"МНОГО МЕБЕЛИ" заказал в июне месяце диван оформили его в кредит, привезли нам его в августе он был весь грязный и мы отказались его принимать, затем нам диван уже привезли в конце октября 12 часов ночи быстренько разгрузили и у ехали на следующий день когда мы хотели его собрать оказалось что недостает комлектующих к дивану. Мы позвонили в магазин и на горячую линию нам сказали что вышлют мастера, мастер приехал к нам лишь в 18 января. К приезду мастера диван уже начал рассыпаться в буквальном смысле из него начали вылазить пружины. Приехавший мастер составил акт о заводском браке дивана и уехал. В феврале приехали и забрали диван. Когда мы обратились в магазин чтобы вернули деньги с процентами от банка т.к диван был оформлен в кредит, и кредит уже был нами погашен в полном обьеме нам отказывают в этом говорят что вернут деньги только за сам диван. За доставку, разгрузку и подьем дивана и проценты за пользование кредитом они так же отказываются возвращать деньги. Диван был на гарантии. Как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (4)
Екатерина
06.02.2019, 11:20

Проблемы с диваном из Много мебели - отказ в ремонте, отсутствие аналогичного товара, задержка возврата денег

Был куплен диван в Много мебели, произошла поломка. Мастер дал заключение, что товар ремонту не подлежит, возврат денежных средств. В службе сказали, что предоставить аналогичный товар не могут (не призводиться), в магазине сказали что есть. В итоге диван забрали. Новый не привезли. Денежные средства вернули на карту на 16 день, хотя оплата производилась наличными. Мы сейчас без дивана, так как заказ еще не пришёл.Можно ли требовать возврат за доставку (так как мебель сейчас там же заказали), оплату просрочки за возврат денежных средств и за моральный вред (спим на раскладушке)?
Читать ответы (2)
Елена
16.11.2021, 14:20

Проблемы с доставкой дивана - отказ в возврате и замене из-за транспортировочных потертостей - что делать?

Привезли диван. По габаритам не подошел, на возврат втечение 14 дней. Приехали забирать диван и обнаружили транспортировочные потертости (заказывали доставку дивана от фирмы и подъем). Отказали в возврате и замене. Написали рекламацию как брак, фото приложили ( (сама продавец это сделала). Рассматривают пока. В случае, если отказ очередной, куда обращаться?
Читать ответы (2)
Анна
09.05.2013, 21:11

Проблемы с диваном - неправильная сборка, повреждение подлокотника и непрочная ткань

Купила диван в магазине. Привезли, собрали не на ту сторону, переделали. После подписания акта приема-передачи обнаружили что один из подлокотников ободран. На претензию ответили отказом. Качество дивана вызывает сомнение. Использовали 5 дней, а ткань в местах где сидели вытянулась. Хотелось бы вернуть диван.
Читать ответы (1)