Защита прав потребителя - нарушение интернет-магазином ип конфиденциальности после некорректного товара

• г. Орёл

Заказал у ип товар через интернет, товар оказался не соответствующие заказу. Написал отзыв в интернете, на что ип ответил в том числе распростраенив мою персональную информацию о месте моего нахождения, телефон и тд, как привлечь к ответственности за нарушение?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите заявление в полицию о нарушении закона о предоставлении персональных данных. По иному никак. Удачи Вам и всего наилучшего!

Спросить

Доброго времени суток. Обратитесь с заявлением в правоохранительные органы с изложением всей ситуации. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Надюююнадо ли фиксировать у нотариуса фото с сайта?

Спросить

Если собираетесь в суд и там намерены предоставить доказательства выложенной на сайте информации, то обязательно. Всего доброго.

Спросить
Татьяна
15.05.2019, 10:43

Отличия между заказом через интернет и по телефону - последствия отказа

Заказала товар через интернет. После заказа увидела очень плохие отзывы. Товар пришел на почту. Выкупать не хочу. Какие последствия? Когда делала заказ по телефону (оператор перезванивал) предупредили что отказаться нельзя.
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
09.01.2017, 22:08

Необходим отказ от заказа видеорегистратора HDSMART 3 в 1 без функции антирадара, продавец не отвечает на звонки

Сделал заказ в интернет магазине видеорегистратор HDSMART 3 в 1 продавец заверил, что товар имеет антирадар, пересмотрел по интернету отзывы по товару, оказалось, что у этой модели нет антирадара, хочу отказаться в день заказа, продавец не отвечает по телефону +74997097199, что делать.
Читать ответы (1)
Вера Павловна
16.10.2014, 12:11

Как защитить себя и помочь другим - важная информация о мошенническом сайте f-etv.ru и действия для его исчезновения

Я сделала заказ в интернет-магазине f-etv.ru Заказ оплатила, но товар не получила. Поискав информацию в интернете, поняла, что это мошенники. Написала заявление в УВД. Сайт до сих пор существует и собирает деньги с таких же доверчивых, как я. Куда нужно обратиться, чтобы сайт мошенников исчез из интернета? (Телефон я напишу, но по телефону не слышу)
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)
Вероника
20.04.2015, 20:44

Обманутая покупательница - как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина?

Я заказала в интернет магазине финский детский комбинезон и шапку-информацию о заказе присылали на эл.почту. Заказ привез курьер, оплата при получении наличными-я не проверила, т.к. получала на улице. Оказался раздельный комплект производства Китай. Написала на сайте интернет магазина о возврате товара-никто не ответил. Как я могу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2016, 09:09

Может ли продавец подать в суд, если заказанный товар не был выкуплен?

Сделала заказ в интернет-магазине. Почитав отзывы в интернете поняла, что заказала зря. Товар на почте не выкупила. Продавец через СМС угрожает подать в суд, если не выкуплю товар. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.08.2021, 08:11

Что делать, если передумала - можно ли отменить заказ в интернет-магазине?

Заказала товар через интернет. После заказа опомнилась, попыталась сразу дозвониться по тому же номеру, что делала заказ, чтобы все отменить. Ответили что только исходящие возможны. Составляли устный договор о пересылке наложенным платежом под запись на телефон. Могу ли я не выкупать посылку?
Читать ответы (3)
Екатерина
24.01.2012, 15:23

Могу ли я отказаться от заказа диска методом 25 кадра похудеть, полученного из интернет-магазина

Заказала в интернет магазине диск метод 25 кадра - похудеть, через пару дне сообразила почитать в интернете рекомендации по диску. Информация не понравилась. Не хочу получать заказ. Диск уже пришел по почте.. Имею ли я право отказаться от заказа?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)