Как вернуть стоимость сломанного телефона с действующей гарантией - обратиться в магазин или в сервис-службу?
Как поступить я купил телефон он сломался гарантия ещё действующий куда мне обратиться в магазин или в сервис службу я хочу вернуть стоимость телефона.
Спасибо.
Здравствуйте. Если поломка произошла в течении 14 дней с момента покупки, то обращайтесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств, либо - обмене телефона.
Если поломка произошла позже - обращаетесь в сервисный центр для ремонта. А если после ремонта недостаток проявится вновь, тогда уже сможете требовать возврата денег Статья 18 закона "О защите прав потребителей"..
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте. Стоимость телефона Вы не вернете. Сначала Вам необходимо отдать его в ремонт по гарантии, а там уже видно будет, смогут его отремонтировать либо это производственный брак.
СпроситьЕсли Вы хотите вернуть стоимость телефона, и у Вас с момента покупки не прошло 15 дней, либо недостаток является существенным, то обратитесь с письменной претензией в магазин. По результатам проверки качества магазин обязан предоставить Вам ответ.
Спросить