Некачественные рулонные шторы - возможность отказаться от заказа и вернуть деньги

• г. Белгород

Я заказала (так как окна не стандартные) рулонные шторы. Вместо недели я ждала заказ больше двух недель. За это сделали скидочку. Когда начали монтировать первую штору, обнаружился брак. Другие не стали открывать. Хотела вернуть и забрать деньги. Владелец салона ответил" А куда я их дену. Они же не стандартные" Могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Если товар ненадлежащего качества, обращайтесь с письменной претензией к продавцу, Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В данном случае вам нужно обратится с претензией по данному обстоятельству и ссылаться на закон о защите прав потребителей.

Спросить

При наличии недостатков в товаре Вы вправе требовать возврат денежных средств путем подачи продавцу письменной претензии.

Спросить
Ирина
11.10.2016, 11:13

Нарушение сроков выполнения заказа по пошиву штор - Как вернуть деньги без договора?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана Викторовна
06.03.2022, 10:42

Катастрофический заказ штор в салоне - без договора и эскизов, испорченные шторы и запугивание клиента

Я Заказала Шторы в Салоне Штор. На руки выдали только товарный чек с артикулами ткани, стоимостью работы и карнизов. Замеры выполнял Салон Штор с выездом на дом! Договор со мной заключен не был, эскизы штор с размерами не прорисованы. В результате шторы испорчены! Заказ большой! В нескольких комнатах не соответствие размерам, в других заказано мало ткани и шторы не лежат складками, как оговаривалось! Навеску карнизов и Штор делал Салон! Я написала Претензию с замечаниями, чтобы устранили, подписала в салоне и записала разговор, где Хозяйка Салона признает, что не прописала размеры и эскиз в Договоре! Приезжали после этого ко мне, и вместо того, чтобы исправлять свои косяки, стали запугивать, что будут разговаривать со мной по Понятиям, забрали испорченные Шторы в Салон, и никак не проявляются! Заказ мной пратически полностью оплачен! Есть ли у меня Шанс забрать деньги За Заказ через Суд! Вот просто все им вернуть, карнизы навешанные, так как они под конкретные шторы предназначены, шторы, которые они забрали в Салон (это же просто кража получается, так как деньги оплачены!)
Читать ответы (3)
Елена
19.10.2016, 09:02

Усадка штор после стирки - хочу замену

В салоне заказала комплект штор (ткань салона. ) При заказе была обговорена возможная усадка. После стирки, при соблюдении температурного режима, шторы сели на 10 см. Могу ли я требовать пошить другие шторы.
Читать ответы (2)
Оксана Сергеевна
03.09.2014, 12:07

Деньги под цветы

Заказала рулонные шторы под заказ, когда привезли не понравился цвет, Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гость_3087164
10.02.2021, 16:54

Проблема с заказом штор - как вернуть деньги после неправильной поставки?

Купил два Карниза в мегастрое . В этом же магазине, заказал шторы на два окна. После выполнения заказа, получил штору на одно окно. Ущерб 5 т рублей. Это был остаток и докупить такое же, нет возможности. Отказываются делать возврат в устной форме, продавец говорит: что я делал заказ на одну штору. И не хотят слушать. Объясните как мне вернуть мои денежные средства, по шагам. С чего начать?!
Читать ответы (20)
Валентина
24.04.2016, 20:42

Заказ штор без пошива - разочарование и недобросовестность салона

Заказала в салоне штор отрез ткани на шторы без пошива. Оплатила аванс. На следующий день в другом салоне штор увидела ту же ткань, но по цене в три раза дешевле. Разница составила 6 тысяч рублей. Решила отказаться от заказа и забрать внесённый аванс, но мне ответили что ткать уже отрезана и деньги они не вернут. Квитанция об оплате есть.
Читать ответы (5)
Евгения
25.11.2021, 15:12

Проблема возврата денег за ошибку при подшиве штор - как решить ситуацию с магазином

Оформила заказ в салоне штор на подшивание, они сделали штору на 4 см короче. Вернула штору и хочу вернуть деньги. Магазин не хочет возвращать деньги. Что мне нужно сделать.
Читать ответы (1)
Анна
29.10.2015, 20:12

Правомерен ли возврат денег, если покупателю не подошел метраж штор из-за неправильно установленного карниза?

Покупатель сделал заказ штор в салоне, при заказе сказал одни размеры, а потом когда забрал шторы домой метраж ему не подошёл, так как карниз был установлен короткий. Теперь требует возврата денег. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Сыктывкар
24.08.2018, 10:12

Возможно ли возвратить рулонные шторы сделанные под заказ в другом городе из-за неправильных размеров?

Могу ли я вернуть рулонные шторы сделанные под заказ по нашим размерам в другом городе, но готовые шторы оказались по размерам меньше от нашего заказа.
Читать ответы (2)