Телефон сломался (на гарантии и застрахован) сам по себе, что делать?
Телефон сломался (на гарантии и застрахован) сам по себе, что делать?
Добрый день!
Если это страховой случай, то
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в страховую компанию, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Вы можете обратиться в сервисный центр, если телефон подлежит ремонту и ремонт гарантийный - вам отремонтируют. Если откажут-читайте договор и Правила страхования (если не дали-на сайте страховой), в правилах указано, какой случай является страховым.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам следует обратится к продавцу (в магазин). Телефон будет направлен на экспертизу. Возможно отремонтируют по гарантии. Если страховой случай то можете требовать возмещения ущерба.
СпроситьПишите письменную претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Если откажу в возврате денег или замене обратитесь в суд. с.т 18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Если телефон сломался в период гарантийного срока надо обращаться в сервисный центр чтобы его отремонтировали, телефон относится к технически сложным товарам, замена и возврат которых не предусмотрен законом, за исключением отдельных случаев.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к продавцу о наличии недостатка. После проведения проверки качества Вам, возможно, его отремонтируют, если будет установлено, что случай гарантийный.
Спросить