Телефон сломался (на гарантии и застрахован) сам по себе, что делать?

• г. Чита

Телефон сломался (на гарантии и застрахован) сам по себе, что делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день!

Если это страховой случай, то

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в страховую компанию, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Вы можете обратиться в сервисный центр, если телефон подлежит ремонту и ремонт гарантийный - вам отремонтируют. Если откажут-читайте договор и Правила страхования (если не дали-на сайте страховой), в правилах указано, какой случай является страховым.

Спросить

Здравствуйте!

Вам следует обратится к продавцу (в магазин). Телефон будет направлен на экспертизу. Возможно отремонтируют по гарантии. Если страховой случай то можете требовать возмещения ущерба.

Спросить

Пишите письменную претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Если откажу в возврате денег или замене обратитесь в суд. с.т 18 закона О защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте! Если телефон сломался в период гарантийного срока надо обращаться в сервисный центр чтобы его отремонтировали, телефон относится к технически сложным товарам, замена и возврат которых не предусмотрен законом, за исключением отдельных случаев.

Спросить

Обратитесь с письменной претензией к продавцу о наличии недостатка. После проведения проверки качества Вам, возможно, его отремонтируют, если будет установлено, что случай гарантийный.

Спросить
Татьяна владимировна
08.05.2016, 18:10

Что делать, если телефон сломался на гарантии без документов и только капотка осталась?

Если телефон находится на гарантии, а сам телефон сломался, в чтоб нести на гарантию осталась только капотка, документы потеряны, что делать? Примут ли телефон на ремонт.
Читать ответы (1)
Светлана
07.07.2015, 14:59

Что делать, если на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но карта гарантии утеряна?

У меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?
Читать ответы (2)
Ксения
30.01.2017, 21:16

Что делать, если телефон сломался, но не подлежит гарантийному ремонту и имеет страховку?

Телефону 3 месяца, сломался, отдала в ремонт по гарантии, но как выяснилось случай не гарантийный (механическое повреждение). Телефон застрахован. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
24.07.2014, 15:02

Отказ магазина в ремонте - Гарантия на телефон не покрывает поломку после попадания воды. Что делать в такой ситуации?

Пролила воду на телефон, он сломался. Пошла в магазин от дать телефон на платную гарантию которую преобрела когда покупала телефон, но они мне отказали. Сказали что это гарантия действует если телефон украли. Но в гарантие написано что от попадания воды и многое др. он застрахован. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
11.01.2016, 13:32

Что делать, если разбил экран телефона, который находится на гарантии и застрахован, а сервисный центр не в моем городе?

Разбила экран на телефоне! Телефон на горантии и застрахованн! Что делать? Если сервисный центр телефона ark находится далеко от моего города где я живу!
Читать ответы (2)
Ангелина
30.08.2015, 18:51

Купила телефон, он сломался находиться еще на гарантии, гарантиия и чек утеряны, есть только коробка могу ли отдать по гарантиии?

Купила телефон, он сломался находиться еще на гаранти, гарантия и чек утеряны, есть только коробка могу ли отдать по гарантии?
Читать ответы (2)
Алексей
16.01.2017, 18:34

Что делать, если купленный телефон сломался и истек срок гарантии через 14 дней

Купил телефон, он сломался гарантия на него оказалась 14 дней, продавец говорит, что они предлагали за отдельную плату гарантию на 2 года, сейчас они телефон отказываются принимать, так как истек срок гарантии, Что делать? Если можно ответить по подробнее, спасибо.
Читать ответы (2)
Эльмира
28.12.2015, 00:02

Как сдать телефон в ремонт по гарантии без чека?

Здравствуйте) в июле 2015 года купили телефон. Телефон сломался, гарантия 1 год. гарантийный талон при себе, а чек при покупке не дали, потому что компьютер не работал. Что мне делать, как дать телефон в ремонт по гарантии без чека?
Читать ответы (2)
Алексей
04.03.2019, 23:48

Что делать, если застрахованный телефон полностью сломался после падения с большой высоты?

Я купил себе телефон и застраховал его, айфон, я его уронил с большой высоты он весь сломался. В договоре написано что застрахован он несчастного случая, могу ли я его вернкть, и получить деньги.
Читать ответы (2)