Возможность вернуть товар по гарантии после истечения указанного срока

• г. Санкт-Петербург

В октябре прошлого года купила коляску. Был выдан гарантийный талон на полгода. Но спустя 8 месяцев сломалась металлическая ось. Имею ли я право вернуть этот товар по гарантии, несмотря на указанный ими срок в 6 месяцев?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Мария, Возврат коляски возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи коляски.

Но все равно я Вам советую написать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы в 2 х экз.

Спросить

К сожалению если срок гарантии вышел, то вы не сможете воспользоваться правом на гарантийный ремонт, замену данной коляски на новую, поскольку не для этого законных основании. Рано или поздно ведь всё ломается, но гарантия имеет определенные сроки.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

Имеете право по основаниям статьи 18 закона о защите прав потребителей

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
05.05.2021, 10:32

Возврат денег за коляску - нужно ли требовать писменную претензию от покупателей?

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно. Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?
Читать ответы (10)
Наталья
12.04.2013, 15:29

Вопрос гарантии на надувные колеса комбинированной коляски - проблемы и ответственность магазина

3 недели назад приобрели комбинированную коляску с надувными колесами. В товарном чеке от руки продавец написал фразу Гарантия 6 месяцев! Отдельно гарантийного талона нам не дали. Вчера на улице прокололось колесо во время проезда по дорожке из гравия. В магазине сказали, что в этом случае гарантия не распространяется на колеса и надо самостоятельно покупать и менять камеру. Так ли это? С одной стороны - это механичесакое повреждение, но с другой стороны ведь колеса один из самых главных элементов у коляски и если камеры ненадлежащего качества, то их моно менять до бесконечности. Можем ли мы просить починки колеса за счет магазина?
Читать ответы (1)
Надежда
22.05.2016, 14:38

Гарантийный талон - возможно ли вернуть деньги за сломанную детскую каляску без ремонта?

Через месяц использования сломалась детская каляска. Гарантийный талон имеется, гарантия пол года. Но там все только про ремонт написано, могу ли я вернуть деньги за каляску? Я не готова ждать пока ее отремонтируют да и нет желания..
Читать ответы (2)
Михаил
24.07.2019, 13:33

Истекла гарантия на коляску, но она сломалась через 7 месяцев эксплуатации - можно ли вернуть деньги или заменить ее?

Приобрели коляску 9 месяце назад, в в процессе эксплуатации появились различные проблемы (спинка прогнулась, козырек треснул ит.д.). В гарантийном талон указан срок гарантии 6 месяцев. Обратившись к продавцу он сослался на гарантию 6 месяце, что она вышла и претензии не могут принять. Также они сказали, что гарантия производителя также 6 месяцев. Скажите, можем ли мы заменить или вернуть деньги за коляску, которая предназначена для детей от 6 месяцев до 3 лет, а ломаться начала спустя 7 месяцев? Предварительно было общение с независимой экспертизой, они подтвердили, что мы вполне можем отстаивать свои права, т.к. коляска действительно некачественная.
Читать ответы (6)
Александр Алексеевич
15.08.2014, 11:04

Проблема с коляской - разрыв швов на матрасике - как заставить продавца исправить дефект?

Купили коляску, в процессе эксплуатации (4 месяца) на матрасике, в месте изгиба, разошелся шов, с другой стороны в том же месте, тоже скоро разойдется. Гарантия на коляску 6 месяцев, в гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на разрыв швов, на что и ссылается продавец. Возможно ли обязать продавца устранить данный дефект? Спасибо.
Читать ответы (12)
Юлия Николаевна
15.05.2014, 17:07

Проблемы с новой коляской - Магазин отказывается предоставить замену на время ремонта, что делать?

Купила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?
Читать ответы (1)
Галина
19.09.2020, 11:17

Как вернуть или заменить коляску без указания гарантии?

Покупала коляску в декабре 2019 года в гарантийном чеке не прописано сколько гарантия и до какова года действует. Коляска Адамекс кристиано) Отломилась нижняя перекладина у коляски эта перекладина ещё и держит корзину снизу при поломки перекладины порвалась корзина. Обратилась в магазин так же предоставила фото но менеджер магазина сообщил, что они свяжутся с поставщиком и, что им ответит поставщик так они и будут действовать... Но дело в том я же не напрямую покупала у поставщика коляску, а в магазине! Мне коляску обязаны поменять? Или поменять только шасси? Или вернуть деньги? Помогите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации?
Читать ответы (3)