Проблемы с гарантийным ремонтом и ответственность дилера - как правомерен отказ и как защититься при возврате автомобиля?
Такая ситуация: В феврале 2017 г. Отдала машину по гарантийному ремонту дилеру. Через 2 месяца (велись постоянно переговоры)-отказ в гарантийном ремонте по факту непрохождения 3 и 4 ТО (поясню: Все ТО проходились своевременно и у ОД,в итоге непонятно каких махинаций со стороны салона или менеджеров, печати в сервисной книжке стоят, но в базе прохождения ТО нет и доказать, что я проходила вариантов никаких нет). Машина сейчас находится у дилера с разобранным двигателем и отдавать нам ее собираются только после оплаты дефектовки! У меня 2 вопроса: правомерен ли их отказ (отказ только устный, письменно отказываются давать) и второй вопрос, если забирать машину, то в двигатель уже влезли и никакой ответственности они не несут за потерю деталий (подмену) или каких-то иных проблем, как быть, чтобы грамотно забрать машину? Спасибо.
Ввиду деликатности Вашего вопроса, рекомендую Вам обратиться к юристу лично. Без изучения документов квалифицированно Вам здесь никто не поможет. Тратьте драгоценного времени на засиживание в подобных форумах, лучше звоните либо обращайтесь. Юристов множество.
СпроситьНе надо ни чего доказывать при наличии отметок, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на взыскание с них стоимости машины + неустойки, акт о сдаче в ремонт имеется?
СпроситьПретензии писали и требования и в салоне и почтой отправляли, все без толку! Говорят, что так как нет доказательства прохождения ТО у жилета, соответственно нет и пройденных ТО,а это нарушение, которое указано в сервисной книжке-невовремя прохождение планового ТО и автоматический отказ в гарантии!
СпроситьНе вовремя пройденное ТО не может служить отказом в гарантийном обслуживании, а если есть отметки, то это просто отговорки, подробнее написано Вам в личку прочитайте.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
