Проблема с поврежденной тарой - Кто отвечает за качество и безопасность продукции - магазин или покупатель?
Купил в специализированном магазине пиво в полторалитровой ёмкости, продаваемой в магазине. Положил её в сумку, носимую через плечо (являюсь инвалидом и передвигаюсь при помощи двух палочек), Пройдя около 50 метров ощутил влажность на правой стороне костюма и обуви. Открыл сумку обнаружил, что в ёмкости имеется свищ и под давлением из бутылки брызжет жидкость. Вернулся в магазин и обратился к продавцу, как мне быть? На что продавец ответила, что я ответственности за тару не несу. Ну я же у вас её купил, ответ поразил, а может вы её сами прокололи. Попросил журнал предложений и жалоб, её не оказалось. Стенда с указанием телефонов отдела по защите прав потребителя не оказалось. Обратился в отдел Роспотребнадзор, рекомендовали написать претензию на имя индивидуального предпринимателя. Написал, ответа нет. Вопрос, кто несёт ответственность за продаваемую тару, в которой упакован товар, магазин или покупатель?
Ответственность за тару и упаковку несет продавец.
Статья 481 Гражданского кодекса. Тара и упаковка
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки.
2. Если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.
3. Если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к таре и (или) упаковке, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, соответствующих этим обязательным требованиям.
СпроситьДобрый Вам день
за тару несет ответственность магазин - именно так - это ответственность продавца
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьМедногорск - онлайн услуги юристов
Магазин отказал в возврате денег за сломанный планшет из-за реорганизации - что делать?
Правомерность проверки магазина индивидуального предпринимателя прокурором и привлечение к административной ответственности
Как вернуть деньги за некачественную обувь после отказа директора магазина?
Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Покупатель приобрел некачественный товар дистанционным способом - претензии и требования о возмещении суммы денег
Конфликт в магазине ФИКС ПРАЙС - Роспотребнадзор отправил жалобу в МВД, потребитель спрашивает о допустимости
