Как вернуть блендер?

• г. Волгоград

Блендер куплен в немецком интернет-магазине. Доставлен по почте России. Не включается. Можно ли его вернуть и как?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией в данном случае, попросите либо заменить товар на другой либо вернуть деньги.

Спросить
Алена
16.05.2014, 14:54

Блендер перестал работать перед окончанием гарантии, но сервисный центр не отремонтировал его уже 3 месяца.

Помогите, пожалуйста, с ответом. Приобрели блендер через интернет магазин с доставкой на дом Гарантия 1 год, за две недели до окончания срока гарантии блендер перестал работать В интернет магазине посоветовали обратиться в сервисный центр, сдали по гарантии. Прошло почти 3 месяца, блендер не отремонтирован, говорят ждут детали. Можно ли как-то вернуть деньги или новый прибор? Заранее очень благодарна.
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Венера
14.07.2015, 10:05

Вопрос о возврате блендера в магазин из-за обнаруженного брака

Приобрела в магазине блендер и в чеке расписалась о ом что мной проверена состояние бленера. Но придя домой мной был обнаружен брак. Могу ли я вернуть блендер как некачественный товар.
Читать ответы (2)
Ольга
11.05.2015, 19:04

Правила возврата неисправной суповарки-блендера без гарантии при покупке через интернет-магазин

Приобрела через интернет-магазин суповарку-блендер, без гарантии, через 3 месяца сломалась, не включается. Каковы правила возврата?
Читать ответы (1)
Анна
07.12.2014, 20:12

Гарантия на продукты, купленные в оптовом интернет-магазине - возможность возврата и ремонта.

Если я куплю блендер в оптовом интернет магазине, смогу ли я его вернуть или отправить на ремонт в случае его поломки, т.е. существует ли гарантия на продукты, купленные в интернете? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
01.10.2009, 15:40

Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас.

Моя знакомая купила в магазине Э. блендер. Через некоторое время блендер сломался. Экспертиза в сервисном центре компании Филипс показала, что это производственный брак. Магазин Э. согласен обменять блендер, но дело в том, что аналогичного блендера в продаже нет. Да и продавался тот самый злополучный блендер по акции со скидкой. Так что сейчас они предлагают на замену блендер фирмы Витек. Наверное, всем понятно что блендер Филипс это не совсем одно и тоже что блендер Витек. Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас. Статью 24 ЗоЗПП прочитала, но никак не могу понять как поступить в данном случае. Что делать? Есть ли смысл сначала обратиться в компанию Филипс? Заранее благодарю всех за ответы. Наталия.
Читать ответы (1)
Валерия
27.03.2017, 14:06

Проблемы с блендером - сервис магазина отказывается ремонтировать миксер

Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?
Читать ответы (2)
Валерий
04.03.2014, 15:43

Права покупателя - обмен или возврат денег при получении поврежденного товара в интернет магазине

В интернет магазине был заказан планшет, который был доставлен по почте со сломанным экраном. Почта отказалась выдать документ о повреждении. Планшет отправлен мною назад в магазин. Имею ли я право потребовать назад деньги или обменять планшет. Магазин предложил его отремонтировать, с какого времени будет отсчёт времени ремонта.
Читать ответы (1)
Лиана
28.06.2016, 04:45

Как вернуть блендер, купленный в Интернет-магазине Эльдорадо?

Продавец заказал блендер через интернет магазин. Купила товар в магазине. Магазин эльдорадо. Могу ли я сделать возврат в магазин новый блендер и получить деньги, если он мне не нравиться?
Читать ответы (1)
Изольда
03.03.2016, 21:25

Купленный бракованный блендер - законность требования о взыскании стоимости по новой цене?

Купила профессиональный блендер-брак-есть заключение экспертизы, сужусь, в исковом заявлении к взысканию заявила стоимость блендера ту,по которой интернет магазин продает сейчас-на 5000 р, распечатала прайс лист магазина с новой ценой-судье этого мало. Законно ли мое требование?
Читать ответы (4)