Не подали данные счетчика воды в период с 2016 по 2017 год. Зачтены последние 3 месяца по нормативам. Как получить перерасчет по показаниям счетчика и куда обратиться для жалобы?

• г. Москва

Не подавала данные счетчика воды в периуд с сентября 2016 по июнь 2017. начислили последние 3 месяца по нормативам? Как быть? Куда жаловаться чтобы пересчитали по счетчикам?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Виктория!

В данном случае действия управляющей компании законны и жаловаться вам не на что.

Если потребитель не предоставил сведения о показаниях ИПУ в установленные договором сроки, тогда в соответствии с подпунктом «б» пункта 59 Правил 354 плата за коммунальную услугу определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям ИПУ за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора составил меньше 6 месяцев, то за фактический период работы ИПУ, но не менее 3 месяцев. Расчет по среднемесячному объему производится начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета, до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд.

Если по истечении указанных трех расчетных периодов потребитель так и не предоставил сведения о показаниях ИПУ, тогда в соответствии с пунктом 60 Правил 354 размер платы за коммунальную услугу рассчитывается исходя из норматива потребления коммунальной услуги. При этом повышающий коэффициент не применяется.

В случае перехода на расчет по среднемесячному объему потребления коммунального ресурса и при последующем переходе на расчет по нормативу предоставление потребителем показаний ИПУ не влечет за собой никаких перерасчетов. Перерасчет в этом случае Правилами 354 не предусмотрен.

Спросить

Здравствуйте.

А вам никто перерасчета делать не будет. Действия компании правомерны, вы обязаны были предоставлять показания счетчиков.

Спросить

Здравствуйте, Виктория! Для жалобы у Вас нет оснований - в связи с тем, что Вы не подавали показания счетчиков в соответствие с законом Вам начислили по установленным нормативам. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Людмила
19.05.2017, 20:14

Проблемы с показаниями счетчиков воды - не передача данных

Показания по счетчикам воды не передавались с сентября 2015 года. До августа 2016 г. УК начисления делались по среднему, а с августа 2016 г. начисляли по нормативу. В апреле 2017 г. УК сделала перерасчет и начислила за период с сентября 2015 г. по июль 2016 г., но при этом не сняла начисление по среднему за этот же период. При замене счетчика учета ГВС в мае 2017 г. выяснилось, что срок поверки данного счетчика закончился еще в марте 2016 г. Вопрос такой, будет ли какой то перерасчет и как он долже быть если все таки будет?
Читать ответы (1)
Светлана
27.07.2016, 13:38

Проблемы с обслуживанием и заменой пломб на счётчиках воды - как действовать?

Мы поставили счётчики на холодную и горячую воду В 2012 году. Замена счётчика холодной воды была в 2013 г,а горячей воды в 2015 г.Поверка счётчиков должна быть в 2019 году. Пломбы на счётчиках стоят. В данный момент звонят с организации Сантехучёт и говорят что нужно принять мастера, чтобы он пришёл и заменил пломбы, более новые. Мы отказались от их услуг, они звонят и говорят, что пришлют квитанцию за воду не по счётчикам. Что нам делать подскажите?
Читать ответы (2)
Алла
23.11.2015, 12:00

Показания счетчика газа и возможность перерасчета

Установили счетчик в апреле 2012. Сейчас показания счетчика по акту обследования 402 куб. м За какой период могут сделать перерасчет. А возможно сделать корректировку показаний за период 04.2012-по октябрь 2015? Если я в заявление укажу данные из таблицы год месяц за месяц, куб с нарастающим итогом, куб год месяц за месяц, куб с нарастающим итогом, куб 2013 январь 10 102 2013 февраль 10 112 2013 март 10 122 2012 апрель 8 8 2013 апрель 10 132 2012 май 10 18 2013 май 10 142 2012 июнь 11 29 2013 июнь 11 153 2012 июль 10 39 2013 июль 11 164 2012 август 11 50 2013 август 10 174 2012 сентябрь 11 61 2013 сентябрь 10 184 2012 октябрь 11 72 2013 октябрь 10 194 2012 ноябрь 10 82 2013 ноябрь 10 204 2012 декабрь 10 92 2013 декабрь 10 214 2014 январь 9 223 2015 январь 8 327 2014 февраль 9 232 2015 февраль 8 335 2014 март 9 241 2015 март 7 342 2014 апрель 9 250 2015 апрель 7 349 2014 май 9 259 2015 май 7 356 2014 июнь 10 269 2015 июнь 9 365 2014 июль 10 279 2015 июль 9 374 2014 август 8 287 2015 август 7 381 2014 сентябрь 8 295 2015 сентябрь 7 388 2014 октябрь 8 303 2015 октябрь 7 395 2014 ноябрь 8 311 2015 ноябрь 7 402 2014 декабрь 8 319 2015 декабрь.
Читать ответы (1)
Оксана
18.02.2016, 00:34

Вопрос о доплате за воду, связанной с непоследовательной подачей сведений по счетчикам

Не регулярно подавали сведения по счетчикам на воду, в марте-апреле-мае 2015 года идет переплата за воду которой хватает на оплату всего 2015 года. В январе 2016 выставили счет по каким-то нормативам за 2014 год... На сегодняшний день оплата сходится с прказаниями счетчика, нужно ли мне доплачивать?
Читать ответы (2)
Наталья
28.10.2016, 12:39

Необходимо узнать возможные варианты действий в случае истечения поверочного периода счетчиков воды в 2016 году

В 2011 году поставили счетчики воды. Платили по счетчикам включительно по 2015 год. При проверке в 2016 году выяснилось, что поверочный период прошел. Предполагаемая сумма по нормативам неподъемна. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Андрей
25.03.2017, 10:14

Проблема с оплатой воды в новой квартире - опломбирование счетчиков и отказ управляющей компании

Купил квартиру в новом доме в 2014 году, счетчики поставил, но не опломбировал. Платил по нормативам. В сентябре 2016 года зашел сантехник и опломбировал счетчики на воду. С тех пор не приходит счет на оплату воды. Данные я не подаю. Обратился в управляющую компанию с просьбой рассчитать меня по нормативам, получил отказ. Требуют, чтобы предоставил показания счетчика, чтобы сделать расчет за все 7 месяцев. Никаких договоров или заявлений на оплату по счетчику я не подписывал. (только акт об опломбировании счетчика). Я согласен на оплату по счетчика с текущего месяца и хочу рассчитаться за предыдущие по нормативам. Это законно?
Читать ответы (2)
Екатерина
08.07.2017, 08:53

Отгулянный отпуск за период работы с 2014 по 2017 годы и планы на оставшиеся дни

Принята на работу в сентябре 2014 г.,получается год с сентября 2014 по сентябрь 2015, за этот период я отгуляла свой отпуск. С сентября 2015 по сентябрь 2016 тоже отгуляла. Остаётся период с сентября 2016 по сентябрь 2017. Отпуск 44 дня. 22 дня я уже отгуляла в апреле. Сейчас июль, я собираюсь увольняется, а как же с остальными днями отпуска?
Читать ответы (1)
Ринат
20.02.2015, 13:45

Истек межпроверочный интервал по счетчикам воды - возможны проблемы при замене счетчика и доплата за перерасход

Истек межпроверочный интервал по счетчикам воды. УК за последний месяц посчитала расход воды по нормативам потребления. Хочу поменять счетчики, но последнее показание (за предпоследний месяц) счетчика горячей воды, переданное в УК меньше на 30 куб. м. фактического показания счетчика. Не будет ли проблем при замене счетчика? Не потребует ли УК доплатить за перерасход? Замену счетчика будет делать частник, далее опломбировку УК.
Читать ответы (1)
Надежда Черевичная
14.12.2016, 17:22

В 2011-2012 годах УК призывала устанавливать счетчики на воду - наша семья установила их в 2011 году, но в 2016

УК в 2011-2012 годах, призывала людей ставить счетчики на воду, наша семья поставила счетчики в 2011 году, пломбировку производил водаконал, Общедомовые приборы учета поставили 03,2012, Плату с нас брали по счетчикам по кол-ву использованной воды. В декабре 2016 года пришла квитанция на оплату воды за период 10,2011 по 03,2012 года, по нормативам на прописанного члена семьи. Законны действия УК?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
04.08.2015, 21:26

Необходимо заменить счетчик горячей воды - требования управляющей компании и процесс замены

Дата выпуска счетчика - июнь 2011 года. Поставлен - июнь 2012 года. В техпаспорте написано, что срок эксплуатации счетчика не менее 12 лет. Управляющая компания с июня 2015 года считает расход горячей воды по среднему и говорит, что необходимо заменить счетчик или сделать поверку. Правомерны ли эти требования, если да, то как это сделать и куда обратиться? Какова стоимость установки нового счетчика (при условии, что счетчик приобретем сами)?
Читать ответы (1)