Вернуть обувь через месяц не подошла натирает будет. Ходил по квартире только.

• г. Уфа

Вернуть обувь через месяц не подошла натираеть будет. Ходил по квартире только.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.

Спросить

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
ОЛЬГА
06.03.2016, 16:51

Не подошла обувь натирает носил на улице 2 часа хотел вернуть в этот же день не принимают так как ношенная у обуви товарный вид.

Не подошла обувь натирает носил на улице 2 часа хотелвернуть в этот же день не принимают так как нешенная у обуви товарный вид.
Читать ответы (1)
Дина
03.03.2015, 17:47

Неудачный опыт обувного ремонта - проблемы с выполнением заказа и отсутствие ответственности

Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
14.06.2021, 09:28

Обувь натирает и не подходит по размеру - могу ли вернуть деньги?

Я купила туфли, 41 р. Первый раз одела, входе носки выяснилось обувь натирает. Потом купила фиксатор для обуви, все-рано натирает. В магазине взяли на экспертизу, эксперт сказала, обувь не моего размера. Поэтому натирают. Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Алена
09.06.2015, 13:21

Возврат обуви - возможно ли вернуть ее в течение 7 дней после покупки из-за носки в течение одного дня и неудобства

Возможно ли вернуть обувь в течении семи дней со дня покупки? Обувь один день носилась. Возврат из-за невозможности в ней ходить, сильно натирает. Ощущение малой обуви.
Читать ответы (2)
Елена
11.11.2013, 12:02

Вопрос - Возможен ли возврат обуви, если она вызывает дискомфорт после двух дней использования?

Возможен ли возврат обуви если обувь носила 2 дня в кабинете? На правой ноге дискомфорт т. к. молния натирает и колит, ходит не комфортно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ada
26.05.2016, 23:26

Проблема с ортопедической обувью - как вернуть товар, несмотря на запрет обмена и возврата?

Купили ортопедическую обувь, которая не соотвествует требованиям ортопедической обуви (т. е. На заднике обуви есть вертикальный шов, который натирает кожу ребенка, по требованиям ортопедической обуви такой шов не должен быть, задник должен быть гладким без выступов). могу ли я вернуть товар, если в квитанции написано, что этот товар надлежащего качества включен специальный перечень, утвержденный постановлением правительства от 19 января 1998 номер 55,обмену и возврату не подлежит, настоящей подписью подтверждаю, что с настоящим перечнем ознакомлен, товар и упаковка осмотрены, претензий не имею! Ну откуда я могла знать, сто обувь не будет натирать, может есть возможность оспорить? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ada
26.05.2016, 22:51

Вопрос о возврате ортопедической обуви, не соответствующей требованиям

Купили ортопедическую обувь, которая не соотвествует требованиям ортопедической обуви (т. е. На заднике обуви есть вертикальный шов, который натирает кожу ребенка, по требованиям ортопедической обуви такой шов не должен быть, задник должен быть гладким без выступов). могу ли я вернуть товар, если в квитанции написано, что этот товар надлежащего качества включен специальный перечень, утвержденный постановлением правительства от 19 января 1998 номер 55,обмену и возврату не подлежит, настоящей подписью подтверждаю, что с настоящим перечнем ознакомлен, товар и упаковка осмотрены, претензий не имею! Ну откуда я могла знать, сто обувь не будет натирать, может есть возможность оспорить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
27.02.2016, 09:55

Как вернуть осенне-весеннюю обувь без чека и с коробкой?

Я купила обувь осенне-весеннюю 2 месяца назад (зимой) не носила. Скоро весна, решила померить, а они не удобные, будут натирать. Чек выкинула. Есть только коробка. Могу я вернуть их?
Читать ответы (1)