Что делать, если по гарантии не починили сломанный утюг из-за накипи?

• г. Воронеж

Сломался утюг. Отдали по гарантии на ремонт. Через определенный срок нам его вернули, не починив, сославшись на то, что в нем много накипи, делайте с ним что хотите. Правомерны ли их действия? И что нам делать в данном случае? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток!

Неправомерны. В таком случае подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей"

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

Если дефект производственный, то есть, возник не из за накипи, то Вы вправе требовать гарантийный ремонт (если недостаток не является существенным). Для этого обратитесь с письменной претензией к продавцу.

Спросить
Эльвира Викторовна
11.11.2014, 17:53

Как вернуть деньги или поменять утюг на другой после починки в сервисе?

Утюг начал течь через 2 мес. после покупки. Менеджер сервиса принял его и сказал, что надо проверить в сервисе. К сожалению, я не увидела оооочень мелким шрифтом написанное на ремонт согласен и подписала. Сегодня звонили из сервиса и сказали, что утюг починили (заменили терморегулятор). Меня утюг и до поломки не устраивал. Возможно ли его оставить в магазине? Какое заявление написать, чтобы вернуть деньги или поменять утюг на другой?
Читать ответы (20)
Настя
07.05.2020, 07:21

Как вернуть сломанный утюг на гарантийный ремонт без инструкции по эксплуатации?

Сломался утюг, хочу сдать на гарантийный ремонт, но утеряна инструкция по эксплуатации-есть чек и гарантийный талон с магазина, что делать, без инструкции - книжечки на ремонт не берут!
Читать ответы (1)
Денис
05.06.2015, 08:53

Отпариватель сломался через 3 месяца - магазин отказывается предоставить замену на время ремонта

Я купил отпариватель, через 3 месяца он сломался, в магазине мне сказали что надо сдавать на ремонт по гарантии а в замен на время ремонта другой отпариватель они не предоставляют, объясняя это тем что этот товар не входит в такую категорию, подскажите правда ли это.
Читать ответы (1)
Алексей
11.02.2014, 17:44

Неудачная покупка отпаривателя - возврат в магазин невозможен из-за контакта с водой – что делать?

9-го числа приобрел отпариватель-пароочиститель, 11-го принес его в магазин вернуть, так как мне не понравился его функционал и посторонний запах во время работы. Мне сказали что запах пройдет через три дня, а вернуть мне его (как товар надлежащего качества) не могут, так как он контактировал уже с водой, а вода является пищевым продуктом. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Разве вода - это пищевой продукт в отпаривателе.
Читать ответы (6)
Марина
21.03.2019, 22:52

Столкнулась с проблемой после ремонта гарантийной стиральной машины Samsung

Что делать.. Я купила стиральную машину Самсунг в магазине Корпорация центр в январе этого года. Заметила, что деформировалась манжета, обратилась в магазин с заявлением, 7 марта машину забрали и отправили в сервисный центр г.Ижевска. Сделали замену манжеты на новую по гарантии. Машину привезли в магазин вчера, сегодня 21 марта я приходила и вместе с менеджером мы осмотрели машину, всё было в порядке. Вечером мне ее привезли, при распаковке обнаружили вмятины на задней стенке стиральной машины. Я сказала об этом грузчику, в акте получения товара я написала, что получила с вмятинами. Я спросила что мне делать, ведь это их вина? Грузчик ничего не сказал, сделал фото одно себе на телефон и ушел. Ситуация неприятная. Подскажите, пожалуйста, что делать? Машину попробовала сейчас, стирает.
Читать ответы (9)