Проблемы с качеством - Моя кофта из магазина Мустанг рвется через 4 месяца использования. Каков срок гарантии?
Я покупала кофту (джемпер) в магазине Мустанг в конце января. Примерно месяц она лежала новая, я её не носила. После 4 месяцев как она в эксплуатации обнаружила что она рвётся в район области подмышек... ткань стала очень тонкая и вот вот скоро порвётся, виднеются просветы. Можно ли обратится в магазин с претензией по качеству? И какой срок гарантии на такие изделия?
Здравствуйте. Да, можете обратиться с претензией, согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" в магазин. Необходимо провести экспертизу качества товара.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьУстановление гарантийных сроков - это право продавца, а не его обязанность. На такие товары такой срок обычно не больше месяца. Но претензии по качеству Вы вправе предъявить в пределах двух лет, только нужно будет сдать свитер на экспертизу для установления брака.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
Неудачная покупка зимних сапог в магазине СпортМастер - проблемы с материалом и отсутствие гарантии
Магазин отказывается принять смартфон Samsung на проверку качества - правомерно ли это?
Вопрос о возможности обращения с претензией в магазин после истечения срока гарантии
Дефекты на новой куртке - Какие права у покупателя и как требовать замену товара?
