Проблемы с качеством - Моя кофта из магазина Мустанг рвется через 4 месяца использования. Каков срок гарантии?

• г. Пермь

Я покупала кофту (джемпер) в магазине Мустанг в конце января. Примерно месяц она лежала новая, я её не носила. После 4 месяцев как она в эксплуатации обнаружила что она рвётся в район области подмышек... ткань стала очень тонкая и вот вот скоро порвётся, виднеются просветы. Можно ли обратится в магазин с претензией по качеству? И какой срок гарантии на такие изделия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, можете обратиться с претензией, согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" в магазин. Необходимо провести экспертизу качества товара.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Установление гарантийных сроков - это право продавца, а не его обязанность. На такие товары такой срок обычно не больше месяца. Но претензии по качеству Вы вправе предъявить в пределах двух лет, только нужно будет сдать свитер на экспертизу для установления брака.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Igor
30.11.2020, 15:35

Могу ли я вернуть кофту с затяжками в магазин? Как действовать - советы Игоря

Купили в магазине кофту. Дома померили еще рах и обнаружили на кофте 2 затяжки. Можно ли сдать кофту обратно в магазин? И что говорить продавцу? С уважением, Игорь.
Читать ответы (1)
Олеся Владимировна
14.01.2014, 07:12

Неудачная покупка зимних сапог в магазине СпортМастер - проблемы с материалом и отсутствие гарантии

Покупала ребенку зимние сапоги в магазине СпортМастер. Материал: ткань и кожзам. Стоимость-2190,0 р. (не дешевые) Сегодня утром, когда ребенок одел сапоги, обнаружили большую прореху в месте соединения (шва) материала с кожзамом. Носить не возможно. Гарантия была месяц, но уже прошло около двух месяцев. Хочу обращаться с претензией в магазин. Стоит ли обращаться? Так как гарантии нет. Но деньги жалко и сапоги ( ( ( ( (
Читать ответы (1)
Юрий
22.11.2016, 15:35

Магазин отказывается принять смартфон Samsung на проверку качества - правомерно ли это?

Покупал смартфон Samsung в оф.магазине, в процессе эксплуатации через несколько месяцев был обнаружен брак (как мне кажется), принес с претензией в магазин на проверку качества. Отказываются принимать, говорят чтобы самостоятельно нес на проверку качества. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Регина
04.03.2019, 22:47

Вопрос о возможности обращения с претензией в магазин после истечения срока гарантии

Покупала зимнию обувь 30.11.2018, при покупки продавец сказала, что гарантия 50 дней.19.01.2019 обнаружила в подошве дыру, сразу в магазин с претензией не обратилась. Могу ли я сейчас обратится с претензией в магазин, когда срок гарантии уже закончился?
Читать ответы (1)
Мария
22.09.2016, 14:07

Дефекты на новой куртке - Какие права у покупателя и как требовать замену товара?

Купила куртку из в магазине примерно 2 недели назад. Сейчас обнаружила, что под воротником есть дефекты, а именно оползает ткань. Имею ли я право обратиться в магазин с претензией и требовать замены товара?
Читать ответы (1)
Анастасия Александровна
18.05.2014, 04:12

Как вернуть куртку в магазин без чека и бирок?

Я приобрела месяц назад куртку, чек и бирки выкинула, все это время носила, но вчера у меня разорвалась ткань в районе рукава, как сказали в ателье починить почти не возможно, так как ткань изначально была ненадлежащего качества. Куртку оплачивала через банковскую карту, и выписка это единственное доказательство, что я покупала в этом магазине что-то. Смогу ли я вернуть куртку в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга
10.02.2016, 17:28

Проблемы с норковой шубой - возможность обмена или расторжения договора

Я купила в магазине норковую шубу в рассрочку через банк. Шуба на гарантии (3 года) В период двух месяцев относила ее зашивать 3 раза, шуба рвется. В магазине говорят, как хорошо, у вас гарантия... Я только забираю шубу из магазина, проходит день, она рвется.. Могу ли я потребовать обмен изделия, либо расторжение договора. Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Настя
25.09.2015, 12:47

Претензия о возврате изделия - рисунок сошел после стирки, белая кофта стала грязно-черной

12 дней назад приобрела кофту в магазине, после стирки рисунок (краска) с нее сошла, белая кофта стала грязно-черной. Что необходимо написать в магазин по возврату?
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
28.04.2014, 07:01

Претензия по поводу потери качества хлопковой ткани с эффектом крэш и ответственность при разрешении конфликта

Я продала хлопковую ткань (с эффектом крэш) в розничный магазин, в магазине её купили и сшили в ателье два изделия. После стирки готового изделия выяснилось, что ткань очень садится и теряет эффект крэш. Покупатель предъявил претензию продавцу розничного магазина с просьбой вернуть деньги за ткань и пошив. Продавец предъявляет претензию нашей фирме. Мы не производители. Кто виноват?
Читать ответы (1)
Александр
03.11.2015, 22:23

Как вернуть нижнее белье в магазин, если состав ткани не соответствует информации на бирке?

Можно ли вернуть в магазин нижнее белье если состав на бирке не соответствует реальному составу ткани? На бирке магазина, прикрепленной к товару написано бамбуковая ткань, а на изделии в составе указана только синтетическая. В магазине мы не заметили несооответствия и приобрели товар.
Читать ответы (2)