Мария Шуклина
17.01.2019, 14:47
Мособлгаз отказывает инвалиду в замене счетчика газа на более удобный - что делать?
Мы купили в Подмосковье частный дом, в котором установлен кредитный счетчик газа со смарт-картой. Это оказалось очень неудобно, так как надо ездить в другие населенные пункты, чтобы пополнять смарт-карту средствами. В настоящее время муж, инвалид первой группы, страдает тяжелым онкологическим заболеванием. Будучи прикованной к мужу, обеспечивая уход за ним, я далеко не всегда имею возможность выйти из дома. Между тем, если смарт-карту вовремя не пополнить кредитом на газ, подача газа в дом прекратится. Поэтому нам жизненно необходимо поменять счетчик газа на такой, чтобы можно было оплачивать потребленный газ, не выходя из дома, то есть через интернет. О чем я и написала в заявлении в местное газовое хозяйство (филиал "Мособлгаза" в Мытищах), объяснив наши обстоятельства и даже приложив справку о бессрочной инвалидности супруга. Вчера получила ответ с отказом в нашей просьбе разрешить нам замену счетчика. Мотивация: "у вас счетчик хороший, электронный и т.д., поэтому не видим основания для его замены". Мы шокированы, возмущены и удручены. Разве имеет право Мособлгаз диктовать нам, какое газовое оборудование использовать в нашем частном доме? Разве может "Мособлгаз" отказывать нам в праве выбирать такой тип оборудования, который подходит нашим жизненным обстоятельствам? Пожалуйста, подскажите, имеем ли мы право по закону на замену типа счетчика газа, и если да, куда лучше обратиться, чтобы добиться разрешения от "Мособлгаза".
Спасибо!
Читать ответы (8)
