Неисправный фотоаппарат в новом мобильном телефоне - должна ли я оплачивать услуги по установке?

• г. Алматы

Купила мобильный телефон, оформила кредит, три дня назад. На следующий день обнаружила дефект не работал фотоаппарат. Отнесла в СЦ, они подтвердили дефект. Пришла а магазин теперь они просят оплатить мне стоимость услуги за установку телефона. Должна ли я платить за эту услугу. Если телефон оказался бракованный?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А какой установки идет речь, если товар был бы вам был продан недостатком, Вы имеете право потребовать возврата денег, либо потребовать новый телефон, а в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Алматы - онлайн услуги юристов

Светлана
01.05.2015, 22:34

Возможно ли вернуть мобильный телефон с дефектом в магазин после трех дней со дня покупки при наличии чека?

Можно ли вернуть мобильный телефон в магазин (дефект телефона), прошло три дня с покупки, чек есть. Телефон покупали в кредит. Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита
22.10.2018, 22:22

Что делать, если купленный в кредит телефон имеет дефекты? Можно ли отказаться от него, если экспертиза подтвердила проблемы?

Я купила телефон в кредит, на второй день обнаружила в нем дефекты, обратилась в магазин, по обоюдному решению телефон направлен на экспертизу. Нужно мне продолжать оплачивать кредит и могу ли я отказаться от телефона если экспертиза подтвердила наличие дифектов?
Читать ответы (4)
Евгения
18.11.2015, 09:18

Проблема с рассрочкой - как вернуть деньги за ненужную услугу настройки телефона?

На днях приобрела в кредит телефон. Продавец предложил оформить не кредит а рассрочку, но сообщил, что для рассрочки обязательное условие покупка услуги настройка телефона. Я согласилась. Тел. Мне настроили, сумму данной услуги не назвали, хотя теперь это не доказуема. В рассрочке мне отказали и в итоге мы офоомили кредит. Когда пришла домой, увидела стоимость данной услуги котора стоит в пол стоимости телефона. Могу ли я вернуть деньги за данную услугу? Как сообщил магазин что они мне деньги не вернут т.к. в чеке и в договоре я подписалась.
Читать ответы (1)
Катя
08.03.2017, 12:39

Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Читать ответы (1)
Елена
25.09.2005, 22:02

Должны ли мне вернуть деньги по цене телефона на день возврата или по цене указанной в чеке?

Купила в Связном моб. телефон, обнаружила дефект, взяли на экспертизу, экспертиза подтвердила дефект. За это время телефон подорожал. Должны ли мне вернуть деньги по цене телефона на день возврата или по цене указанной в чеке?
Читать ответы (1)
Лапина Ольга Николаевна
06.06.2020, 11:14

Отказ в возврате денег за бракованный телефон со стоимостью 16 000 рублей - что делать?

31.05.2020 г купила телефон, он оказался бракованным, принесла в тот же день, но мне отказали в возврате денег, в стоимость телефона входит гарантия 2 года, я магазин уведомила письменно. Скажите вернут ли мне деньг за смартфон стоимостью 16.000 р и 3 000 за независимую экпертизу.
Читать ответы (7)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 19:28

Как защитить свои права - Опыт покупателя, останавливающего выплаты по кредиту из-за неисправного телефона

Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?
Читать ответы (2)
Наталья
09.02.2020, 22:02

Проблемы с бракованным телефоном в рассрочку - куда обращаться, если сервисный центр не помог?

Купила телефон в рассрочку. На второй день обнаружила брак: неадекватная работа стилуса на экране дисплея. Отнесла в сервисный центр маназина, а они перенаправили его на экспертизу в сервисный центр Самсунг. Через два дня телефон мне вернули с заключением:" дефект не обнаружен". Я проверила, с-пен действительно работал исправно. Но через день снова тот же дефект на тех же местах. Куда теперь обращаться.
Читать ответы (5)
Дияр
11.03.2017, 00:32

Как вернуть бракованный телефон и закрыть кредит, если магазин продает только бракованные устройства?

Взяли телефон в кредит, телефон оказался бракованный, только сейчас почитали отзывы о магазине, поняли, что там продают только бракованные телефоны, можно ли как-то вернуть телефон обратно и закрыть кредит? Брали кредит вчера.
Читать ответы (1)
Авдонькина Ольга Леонидовна
04.04.2016, 17:56

Возможно ли возврат стоимости независимой экспертизы, если магазин не подтвердил дефект мобильного телефона?

Купили мобильный телефон, с дефектом, собеседник меня плохо, с прерываниями слышит. Магазин дефект не подтвердил. Если сделать независимую экспертизу, магазин вернет мне ее стоимость?
Читать ответы (1)