По тех. причинам вылет задержали на 12 часов положена ли мне компенсация.
По тех. причинам вылет задержали на 12 часов положенна ли мне компенсация.
Здравствуйте! Однозначна положена компенсация. Берите справку в авиакомпании о задержке рейса, предъявляйте претензию в рамках Закона о защите прав потребителей. Срок ответа 10 суток.
СпроситьКонечно положена. На основании ст.ст. 15, 28-30 ЗоЗПП РФ, пишите Претензию авиаперевозчику. Если откажут, подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьЕсли авиакомпания не может доказать влияние форс-мажора на задержку рейса, она обязана выплатить пассажиру 3 % от стоимости авиабилета за каждый час ожидания в качестве компенсации за опоздание (п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителя»), а также 25 % МРОТ за каждый час ожидания — но не более половины стоимости билета — в качестве штрафа (ст. 120 Воздушного кодекса РФ). По российскому законодательству дополнительные компенсации пассажирам при отмене рейсов не положены, тем не менее вы имеете право на возврат стоимости билетов или обмен на альтернативный рейс, предложенный перевозчиком.
СпроситьНарушение условий договора - задержка и смещение времени вылета туристического продукта
