Проблемы с входом наушников после покупки нового телефона - гарантийный ремонт не решил проблему, как поступить?
Купил телефон и не обратил внимание на то что у телефона плохо работает вход по наушники. Пришёл в магазин объяснил все это продавцу, он забрал телефон на ремонт по гарантии, через две недели позвонили приходить заберать телефон, а дефект не устранили. Что мне с этим делать?
Если ремонт не выполнен, то Вы вправе требовать возврат денежных средств. Подавайте продавцу письменную претензию о наличии недостатка и невыполнении ремонта. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте.
Ст. 18 ЗоЗПП: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Спросить