Незаконные действия в Дикси - Роспотребнадзор, взятки и угрозы - как мне поступить?

• г. Москва

Работаю в дикси в молочном отделе. Каждый месяц приходят две дамочки из роспотребнадзора находят товары с просроком и начинают пугать там со своими документами и зам управляющая магазина отдает взятку 5000 т р из главной кассы они берут деньги и уходят. Так было несколько раз. И заставляют платить теперь всю сумму платить мне. Как мне поступить?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Гуля! вы можете писать жалобу в инспекцию по труду, полицию и в прокуратуру. Вы не обязаны оплачивать взятки должностным лицам Роспотребнедзора. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Случилась токая история, я работаю в магазине бытовой техники зам. директора, пропала определённая сумма с кассы, на следующий день она увеличилась, в первый день пропажи я часто присаживался на кассу так как главный кассир отлучалась по своим нуждам, на второй день пропажи я не подходил к кассе. Мы вызвали наших айтишников которые проверили кассу и сказали что в кассе сбоев не было, тогда мы просматривали видео наблюдение за кассой, но и там не видно чтоб кто-то брал деньги. Теперь эту сумму вешают на кассира и на меня так как я тоже там сидел.

Могут ли начальство снять с меня не достающую сумму, как мне лучше поступить не навредив своей карьере, так как я работаю уже три года в этой компании.

В магазине работает две кассы, в каждой кассе было по две 5000 купюры во время инкассации, каждый продавец проверил на аппарате их на фальшивость. Аппарат показал что они норм... на след. День пришли из офиса и сказали что магазин сдал фальшивую 5000 купюру, с продавцов требуют что бы они вернули 5000 тыс. Один продавец говорит что в кассе у нее была всего одна 5000 купюра, хотя старший продавец точно помнит, что в каждой кассе было по две таких купюры... что делать в таком случае?

Если у магазина есть несколько видео разных дней факта хищения товара, как они узнают какая именно сумма была каждый раз? По камерам невозможно рассмотреть какой товар именно брался и клался в тележку или сумку, расчёт был на кассе самообслуживания. Никто за руку не ловил, не останавливал. Если всё таки видео будут отслежены, то учитываться будет сумма общая, за всё дни или каждый отдельный случай? (Разовое воровство всегда было менее 1000)

В магазине работает две кассы в каждой кассе было по две 5000 купюры во время инкассации, каждый продавец проверил на аппарате их на фальшивость. Аппарат показал что они норм... на след. День пришли из офиса и сказали что магазин сдал фальшивую 5000 купюру, с продавцов требуют что бы они вернули 5000 тыс. Один продавец говорит что в кассе у нее была всего одна 5000 купюра, хотя старший продавец точно помнит, что в каждой кассе было по две таких купюры... что делать в таком случае? Имеют ли право работадатели вычесть эту сумму из заработной платы? Или уволить продавца? И есть ли возможность подать на них в суд за причинение марального ущерба кассиру?

В магазине где я работаю случилась недостачи, все 4 месяца недостачи не было теперь недостача 30 тыс. магазин очень маленький (товара там на 93-96 тыс. примерно находится). Начальство заставляет нас писать расписки что мы вернем эти деньги и забрали у нас всю зп. Мне кажется просто они всё неправильно посчитали. Я работаю неофициально там могу ли я получить зп и просто уйти из магазина и что гразит ип за то что у них неофициально работаю работники без медкнижки.

Работаю в магазине по реализации швейной продукции, директор магазина является директором фабрики. В результате ревизии за 2,5 года выявлена недостача товара на очень крупную сумму 1'150'000 р, ключи от магазина находятся у продавцов, директора магазина и арендодателя помещения. Сигнализация отсутствует, охрана так же, магазин закрывается просто на ключ, в магазине несколько раз проживал директор со своим товарищем, что они там делали ночами мы не знаем, между нами (продавцами) полное доверие, сговора в хищении не было, кто то один украсть на эту сумму не мог, вынести товаром нереально, деньгами мимо кассы так же нет возможности, в течении рабочего дня касса снимается и деньги пересчитываются. При выявлении недостачи после того как мы сообщили начальству никто не приехал, сказали работать в прежнем режиме, через несколько дней привезли очередной товар и сказали выплачивать эти деньги или они будут обращаться в милицию с заявлением, с бухгалтерии сверки документов никто не прислал, подскажите что делать в этой ситуации, с чего начать что бы доказать свою невиновность. Документ о материальной ответственности подписан при приеме на работу всеми продавцами. Как выходить из сложившейся ситуации?

Зашел в магазин МОЛНИЯс целью купить хлеб и губки для мытья посуды, идя по магазину позвонила девушка попросила приобрести другие товары, так как карнизы не было и руки были заняты я положил часть товара в карман и за пазуху куртки, подойдя к кассе зазвонил телефон я машинально оплатил товар находящийся в руках, то что был в кармане и за пазуху не оплатил так как забыл, стоя у кассы и складывая товар в пакет подошел сотрудник охраны и спросил есть ли не оплаченный товар, я ответил да точно спасибо что вы подошли выложил на кассу и предложил оплатить его на что получил отказ, меня завели в служебное помещение после чего я еще несколько раз предложил оплатить товар так как деньги при себе были, на что я снова получил отказ после чего был задержан сотрудниками полиции до утра, в полиции мне пояснили что в протоколе сотрудники магазина также заявляют что я хотел оплатил товар, дело передано в суд, могут ли найти в моих действиях умысел и состав преступления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в магазине Окей город Екатеринбург кассиром первый месяц и вот какая штука получается я отбивал товар покупателя на кассе при отбитии весового товара я нажал в количестве две штуки и не посмотрел что получилось в количестве два килограмма за место двух сот грамм взял с покупателя деньги как за два кг после покупатель обнаружил эту ошибку и обратился в информационный отдел где ему вернули эту разницу Но теперь меня заставляют вложить деньги в сумме которую они вернули покупателю! Законно ли это? И что делать?

Вчера в магазине Дикси купила просроченных продуктов на сумму 6200 руб. Из отделов молочных, мясных, рыбных и кондитерских продуктов. После уплаты денег на кассе мне должны были вернуть деньги за просрочку и заменить на свежие продукты. Зам.директора этого магазина отказалась это сделать. Или деньги, или замена товара-так она сказала. Но у них есть сетевая программа по качеству и свежести, согласно которой она обязана была сделать вышеизложенное. Я забрала чек и всю купденную просрочку домой. Написала жалобу в магазине. Позвонила на горячую линию Диксис 2-мя жалобами-на просроченные продукты и отказ подчиниться их же программе качества и свежести; и с жалобой на хамство зам. директора этого магазина. Как мне поступить дальше, имея 3 огромных пакета с просрочкой на руках?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение