Проблема с показаниями счетчика - как решить спор с Энергосбытом?
Мне на почту пришло Уведомление о смене счетчика в течении 30 дней, я его заменила, вызвала на пломбировку, его пломбировали. Пошла относить Акт в Энергосбыт, там мне сказали Горэлектросеть не сняла показания со старого счетчика поэтому они с меня решили взять штрафные санкции за то что я самовольно его сняла. Я снова вызвала человека который приходил и предоставлял уведомления он признал свою ошибку, что в запарке не записал показания, но Энергосбыт встал в позу и не хочет не чего слышать. Подскажите что мне делать и как дальше быть.
Олеся,
руководствуйтесь Федеральным закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 7. Требования к письменному обращениюСпросить
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.