Как вернуть деньги после прекращения выплат на сайте с процентами?

• г. Мурманск

Я на сайте в интернете вносила деньги, на сутки под проценты, сначала выплачивали а потом перестали ссылаясь на сбой в системе. Есть какой-то способ вернуть деньги?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Только теоретически. На практике невозможно отследить эти сайты, чтобы выйти на их держателей. Будьте бдительны просто и все.

Спросить

Здравствуйте! Если маленький шанс вернуть денежные средства, если подадите заявление по факту мошенничества в органы полиции. Нужно приложить квитанции о перечислении средств.

Спросить

Здравствуйте.

В суд можете обратиться и взыскать как необоснованно обогащение.

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А если деньги перечисляла через киви кошелёк?

Спросить

Здравствуйте! Вы попали на мошенников, пишите заявление в полицию, увы, другого никакого выхода нет. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ваш кошелек как-то идентифицируется. Запросите у платежной системы сведения о перечислении денежных средств или самостоятельно сделайте распечатку.

Спросить
Владимир Алексеевич
05.02.2019, 20:23

Проблемы с зачислением на счет бизнес карты через банкомат Сбербанка

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее: - на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »; - пластиковая карты выдана банкоматом обратно; - выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции», «назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка». Есть способ вернуть деньги быстро? На телефон приходят смс бот сообщения сдвигая решение по заявлению дальше и дальше.
Читать ответы (9)
Егор
02.08.2021, 08:25

Невыплаченная зарплата и возможность приостановления работы - что можно сделать?

Выплатили зарплату 12 тысяч из 30 тысяч, сослались на сбой в программе. Сказали выдадут наличными в конце месяца. Конец месяца наступил и тишина. Съездил сказали незнают когда выдадут, ждать звонка. Могу ли я в этом случае приостановить работу через извещение?
Читать ответы (3)
Мария
02.09.2019, 15:40

Скажите пожалуйста что будет если человек переводил деньги на карту на добровольной основе а теперь требует вернуть их обратно?

Скажите пожалуйста что будет если человек переводил деньги на карту на добровольной основе а теперь требует вернуть их обратно?
Читать ответы (10)
Диана
01.08.2021, 08:49

Как решить конфликт с клиентом после сбоя программы при оплате - действия сотрудника

Я сотрудница Вайлдберриз. Из-за сбоя программы после оплаты вещей клиентом, спустя несколько недель ему вернули деньги обратно. После нескольких попыток решить данный вопрос напрямую с клиентом, он сначала просил о рассрочке, но как только ему отказал менеджер (нам лично нельзя с клиентов брать деньги вне программы, через которую мы работаем) он пригрозил заявлением. Заявление менеджер так же подавал, но его отклонили из-за отсутствия вины клиента. Компания пыталась сама догвоориться с клиентом на счет рассрочки, но с июля месяца тишина. С менеджера удержали 19 тысяч, оставив его без премии. Бумагу, подтверждающую, что с меня удержали данную сумму, вайлдберриз не даёт, ссылаясь, что премия не обязательная выплата и ее могут как выплатить, так и нет. Хотя руководитель подтвердил, что сумма была удержана. Клиент больше не выходит на связь и не отвечает сотрудникам вб на сообещения. Как поступить? Могу ли я написать заявление в прокуратуру или полицию? Может ли клиент запросить оплату на моральную компенсацию, если я в происходящем не виновата и я так же пострадала? Что мне нужно собрать для того, чтобы взялись за это дело и не отклонили его?
Читать ответы (1)
Ирина
03.08.2021, 13:23

Оформив выплату задолженности перед Тинькофф, я узнала о новом долге перед ООО Феникс. Что делать в этой ситуации?

Перед банком Тинькофф образовалась задолженность, банк подал в суд и я через приставов выплатила всю сумму. Прошел 1 год и я узнаю, что у ООО Феникс у меня тоже долг, видите ли Тинькофф передал мой долг им.Меня об этом никто не уведомлял. И как с этим поступить? Стоит ли мне с ними связаться, чтобы уточнить откуда ещё долг? Ведь документ от приставов о выплаченной долге у меня на руках. Выплачивать я начала сразу, как приставы уведомили меня (19.11.2019), а в ЦБКИ видно, что договор между мой и Феникс заключён 29.08.2019. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (5)