Продавец требует доплату за товар после покупки - что делать?

• г. Ставрополь

Выручайте, пожалуйста! Сегодня купила одну вещь в канц товарах, за 160 руб, заказывала это заранее у продавца, сейчас она пишет мне, что она ошиблась и надо не 160 руб, а 1600 руб! И требует чтобы я доплатила! Обязана ли я доплачивать? Я уже использовала то, что купила и вернуть точно не смогу!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- Здравствуйте, это не ваши проблемы, но если продавец докажет ошибку, то суд примет её сторону. Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 60] [Статья 1102]

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Я не понимаю все то, что тут так описано! Поняла только то, что продавец если докажет ошибку. Как понять это? Я два раза спрашивала цену, она сказала да, 160 руб, я оплатила

Спросить
Илья
18.03.2020, 23:16

«Несоответствие товара - должен ли покупатель менять его, если магазин допустил ошибку?»

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?
Читать ответы (5)
Андрей
28.08.2008, 10:44

Нарушение сроков и требование доплаты за уже оплаченный товар - как реагировать и защитить свои права

Ситуация: Мною была приобретена мебель 16.08.2008 г. Менеджер магазина сказала, что мебель имеется в наличии. Часть суммы была оплачена наличными, на другую часть суммы был заключён кредитный договор. Имеется товарный и кассовый чек на полную сумму. Обещали привезти мебель 18.08.2008 г. Не привезли до сих пор (28.08.2008 г.). После телефонного разговора менеджер магазина сказала, что у них в наличии не было мебели и её нужно привозить, поэтому нужно доплатить определённую сумму. Вопрос: 1. Может ли магазин требовать доплаты за уже оплаченный товар? Какими законами это регулируется? 2. Какие законы нарушаются требованием о доплате и не привозе в оговоренный срок? 3. Как можно наказать магазин?
Читать ответы (1)
Роман
27.02.2019, 18:19

Как справиться с покупателем, который постоянно возвращает товары по причине несоответствия цвета и фасона?

Покупатель постоянно возвращает товар надлежащего качества обратно, мотивируя тем что ему не понравился цвет вещи, фасон. Что делать? Честно, нас просто это уже надоедает.
Читать ответы (10)
Анна
31.07.2015, 14:32

Как вернуть товар, полученный по почте наложенным платежом

Как вернуть товар купленный у частного лица, полученный по почте наложенным платежом. Причина - прислали совсем не то, что заказывали. Сумма 3000 р. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что они отправляли все как положено, а мы сами подменили и хотим вернуть. Что делать? Кому писать?
Читать ответы (2)
Анна
22.11.2012, 05:35

Продавец передал мне более дорогую модель телевизора, чем я оплатил - могу ли я не возвращать и не доплачивать?

Продавец отдал мне после оплаты, более дорогую модель телевизора, чем я изначально оплатил. В чеке и товарной накладной указан артикул и модель именно более дешевая, которую и хотел купить. Теперь продавец просит или вернуть товар или доплатить разницу. Могу я не возвращать и не доплачивать? Если нет, то на каком основании.
Читать ответы (1)