Проблемы с возвратом задатка при отмене заказа в ТД \'Надежда\' - поиск решения и возможности жалобы
В марте 2017 года заказали диван а ТД "Надежда". Был внесен задаток, в размере 5 т.р. После, по причине не благоприятно сложившихся семейных обстоятельств пришлось отменить заказ. Фабрика без проблем отменила заказ и сказали приехать, забрать задаток. Приехав в магазин оказалось, что денег в кассе нет и задаток не вернули. Сказали приезжать в другой день. После чего внесли мой номер телефона в черный список и не отвечали на звонки. Пришлось писать претензию на возврат денежных средств. Продавец принял претензию, но на нее никто не отреагировал. Неделю назад я написала повторную претензию и указала, что теперь они должны пени за каждый день просрочки, иначе я подам иск в суд. Позвонил мне мужчина, судя по акценту-явно не славянской наружности. Речь его я поняла через слово. В целом было сказано, что судом его не запугать и трубка была кинута, оборвав меня на полуслове. Подскажите пожалуйста, куда жаловаться.
Обращайтесь вы уже в суд
Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия Васильевна!
Суд не для того, чтобы кого-то запугать, а для того, чтобы вынести законное решение. Претензии были, теперь обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьДобрый Вам день
пишите претензию и обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьКроме обращения в суд с иском Вы также можете обратиться с жалобой в контролирующие органы - прокуратуру или Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите на них жалобы. Куда и как подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»
Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
Спросить