Проблемы с возвратом задатка при отмене заказа в ТД \'Надежда\' - поиск решения и возможности жалобы

• г. Санкт-Петербург

В марте 2017 года заказали диван а ТД "Надежда". Был внесен задаток, в размере 5 т.р. После, по причине не благоприятно сложившихся семейных обстоятельств пришлось отменить заказ. Фабрика без проблем отменила заказ и сказали приехать, забрать задаток. Приехав в магазин оказалось, что денег в кассе нет и задаток не вернули. Сказали приезжать в другой день. После чего внесли мой номер телефона в черный список и не отвечали на звонки. Пришлось писать претензию на возврат денежных средств. Продавец принял претензию, но на нее никто не отреагировал. Неделю назад я написала повторную претензию и указала, что теперь они должны пени за каждый день просрочки, иначе я подам иск в суд. Позвонил мне мужчина, судя по акценту-явно не славянской наружности. Речь его я поняла через слово. В целом было сказано, что судом его не запугать и трубка была кинута, оборвав меня на полуслове. Подскажите пожалуйста, куда жаловаться.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обращайтесь вы уже в суд

Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Спросить

Здравствуйте, Анастасия Васильевна!

Суд не для того, чтобы кого-то запугать, а для того, чтобы вынести законное решение. Претензии были, теперь обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый Вам день

пишите претензию и обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Кроме обращения в суд с иском Вы также можете обратиться с жалобой в контролирующие органы - прокуратуру или Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуете.

Пишите на них жалобы. Куда и как подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»

Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.

www.9111.ru

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мельник Анастастасия Васильевна
28.06.2017, 15:32

Проблемы с возвратом денежных средств после отмены заказа у ТД Надежда - Куда обратиться?

В марте 2017 года заказали диван а ТД "Надежда". Был внесен аванс, в размере 5 т.р. Заключили договор купли-продажи. После, по причине не благоприятно сложившихся семейных обстоятельств пришлось отменить заказ. Фабрика без проблем отменила заказ и сказали приехать, забрать аванс. Приехав в магазин оказалось, что денег в кассе нет и деньги не вернули. Сказали приезжать в другой день. После чего внесли мой номер телефона в черный список и не отвечали на звонки. Пришлось писать претензию на возврат денежных средств. Продавец принял претензию, но на нее никто не отреагировал. Неделю назад я написала повторную претензию и указала, что теперь они должны пени за каждый день просрочки, иначе я подам иск в суд. Позвонил мне мужчина, судя по акценту-явно не славянской наружности. Речь его я поняла через слово. В целом было сказано, что судом его не запугать и трубка была кинута, оборвав меня на полуслове. Подскажите пожалуйста, куда жаловаться.
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
16.06.2018, 01:01

Возврат задатка при просрочке подписания основного договора - роль посредника (агента) в диалоге между продавцом и покупателем

Если истек срок предварительного договора о задатке и покупатель в срок не подписал основной договор, должен ли продавец вернуть задаток? В устном виде продавец неоднократно обращался к посреднику (агенту), т.к. покупатель отказался вести диалог, сказал, что по всем вопросам обращаться к агенту.
Читать ответы (2)
Марина
21.11.2018, 20:54

Возможно ли вернуть предоплату за заказанный диван, если покупатель передумал?

Я оставляла предоплату за заказ дивана (это было 19.11.18)оплата была произведена по безналичному расчету. И тепере передумала заказывать у них этот диван, вернут ли мне деньги?
Читать ответы (2)
Константин
11.09.2018, 19:37

Риски покупки дома без предварительного договора купли-продажи и задатка

Договорился купить дом в деревне, летом 2016 года с хозяином дома (дом был построен, но документов на дом полностью доделанных не было в наличии), он дал доверенность своей внучке которая проживает в соседней деревне, хозяин проживает за 3000 км. Внучка подписала со мной договор у нотариуса, в котором указанно что я передал ей сумму в 30% (там сумма указанна точная), (вместо этой суммы мой отец передал им автомобиль, на котором они ездят и по сей день) от общей суммы стоимости дома, в договоре о задатке конкретно указанно что она должна доделать док-ты полностью до 1 декабря 2017 года, в присутствии нотариуса мы написали друг другу расписки о том что я передал, а она получила эту сумму. Но мы, не составляли предварительный договор купли продажи, и юрист про это нам не указал. Документы ты же она сделала только в начале лета 2018 года, и и даже не соизволила сообщить мне про этом. Подскажите пожалуйста каков шанс вытянуть из них деньги? На предложение вернуть сумму задатка они отвечают коротко - нет денег, газуйте в суд.
Читать ответы (11)
Анна
05.10.2018, 16:10

Как вернуть предоплату за заказанный диван, если решили отказаться от покупки?

Заказали диван 29.09 предоплату внесли 20000, сейчас передумали покупать. Как вернуть предоплату? Договор есть. И в нем написано, при отказе мы должны оплатить расходы фабрики.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.08.2019, 16:21

Отказ в выдаче ипотеки - обязан ли продавец вернуть задаток покупателю?

Покупатель передал мне задаток, а ипотеку еще не одобрил. Сейчас покупатель отказывается от покупки квартиры ссылаясь на то, что банк отказал в выдаче ипотеки. У нас условиями соглашения о задатке предусмотрен такой пункт: "В случае отказа банка Покупателю в выдаче ипотечного кредита для приобретения вышеуказанного объекта недвижимости, настоящее соглашение расторгается... и продавец возвращает сумму задатка." Мой вопрос: должна ли я возвращать задаток?
Читать ответы (10)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)