Вопрос от жителей Омской области - Если мы проведем поверку или замену счетчика на холодную воду, будут ли пересчитаны счета с учетом правильных показаний?
Мы из Омской области, хотели спросить-у нас нужно было произвести поверку счетчика на холодную воду в феврале месяце, или заменить счетчик. Мы этого не сделали, нам выставили счет по нармативу, если мы сейчас сделаем, он будет соответствовать правильным показаниям, то они должны нам сделать перерасчет согласно показаниям счетчика?
Добрый Вам день
если счетчик не опломбирован то выставят счет по нормативу - именно так...
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьПри установке счетчика Вам должны были выдать один экземпляр акта, в котором указан год выпуска счетчика, дата его установки и срок очередной проверки. Следить за своевременной проверкой должны Вы сами. Если срок проверки истек, а Вы не проверили счетчик и не поменяли его, Вам начисляют по тарифу. Обратитесь в Водоканал, пусть поменяют Вам счетчик на новый, а со старого снимут показания и зафиксируют в акте. Копию акта сдадите в центр по начислению платежей.
СпроситьЗдравствуйте. Нет, Вам не сделают перерасчте, поскольку весь период Вы пользовались услугой без учета показаний. С момента регистрации ПУ, Вам будут выставлять счета снова по показаниям. ДО регистрации, так и будут считать по нормативам.
СпроситьЕвгений Павлович! Счетчик был как положено опламбирован водоканалом, но через 5 лет после установки нужно было произвести поверку, поэтому пока мы ее не произвели посчитали по нормативу
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае никаких нарушений нормативных актов со стороны Водоканала не усматривается. Удачи Вам и всего самого доброго.
Спросить