Возможно или нет вернуть телевизор обратно в магазин в двухнедельный срок, т.к. нас не удовлетворяет качество изображения.

• г. Санкт-Петербург

8 апреля мы с мужем купили телевизор. Настроить каналы без помех, снега не получается, старый телевизор от этой антенны показывает хорошо. Возможно или нет вернуть телевизор обратно в магазин в двухнедельный срок, т.к. нас не удовлетворяет качество изображения.

Читать ответы (4)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (4):

Если телевизор в магазине будет работать нормально, то значит ВСЁ дело в антенне! И вернуть телевизор вряд ли удастся.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Наталья Павловна, г.Санкт-Петербург!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 16.04.2011г

18:06 уф.вр.(16:06 моск)

Спросить
Пожаловаться

Наталья Павловна, скорее всего дело именно в антенне, т.к. со старой антенной работает телевизор. устаревшей модели. При проверке телевизора в магазине, Вам откажут в его обмене.

Спросить
Пожаловаться

Может в магазине стоит спутниковое TV, а у нас общая антена. Однако телевизор который купили 20 лет назад показывает отлично от общей антены, но у него очень маленький экран. Решили заменить на модель этой же фирмы с большим экраном.

Спросить
Пожаловаться
Вера Владимировна
10.11.2014, 16:47

Возможность возврата телевизора из магазина после 14 дней

Купила в магазине Батис телевизов который при покупке в магазине показывал от кабельной антенны. Дома у нас стоит наружняя антенна и телевизор с нашей антенной не показывает. Обратилась в магазин чтобы обменяли или вернули мне деньги, я получила отказ, мотивированный тем что телевизор технически исправен и мне нужно менять свою антенну на кабельную или купить тарелку. Брали телевизор у соседей аналогичный, он с нашей антенной показывает. Подскажите могу я как то вернуть телевизор в магазин, прошло 14 дней.
Читать ответы (2)
Юлия
20.09.2015, 23:41

Проблема с покупкой телевизора - не улавливаются каналы в деревне. Можно ли вернуть товар в течение 14 дней?

Доброй ночи подскажите пожалуйста мне... купили телевизор, в магазине уточнили что нам нужен телевизор с цифровой приставкой чтоб в деревне ловил каналы... купили с этой самой приставкой, но приехав в деревню телевизор ели ели словил три канала... получается мы купили телевизор а он не ловит каналы... возможно ли в таком случаи вернуть телевизор в магазин в течении 14 дней?
Читать ответы (1)
По Имени
07.08.2015, 00:23

Проблемы с цифровым ресивером - возможность возврата в магазин без проблем

Купили сегодня цифровой ресивер. В магазине показали, что каналы ловит и показывает на их телевизоре. Дома подключили и через некоторое время некоторые каналы начали тормозить, подвисать, а у некоторых заявленных ресивером каналом нет ни изображения ни звука, хотя настройки говорят о должном качестве сигнала. Мы бы хотели вернуть такой ресивер обратно в магазин. Если у нас шанс осуществить это без проблем. С уважением, Наталья.
Читать ответы (1)
Ирина
20.11.2015, 17:59

Купили телевизор, но качество изображения плохое, настроить не получается. Можно ли его обменять на телевизор другой фирмы?

Купили телевизор, но качество изображения плохое, настроить не получается. Можно ли его обменять на телевизор другой фирмы?
Читать ответы (1)
Канат
30.12.2015, 06:18

Проблема с плохим показом телевизора из-за общей антенны в доме - Старший по дому собирает деньги и угрожает отключением тех

В нашем доме упала общая антенна из-за этого у многих плохо показывают телевизоры. Старший по дому решил собрать деньги чтоб поставить антенну и кто не отдаст деньги отключат от антенны. Имеет он на это право? У меня же показывает телевизор.
Читать ответы (1)
Денис
05.08.2014, 23:19

Как вернуть телевизор из-за некачественного изображения - права потребителя и законодательство

Приобрел телевизор, в магазине не смогли подтвердить качество изображения аналоговой антенны, ссылая на то что у нас все телевизоры подключены к одной антенне и поэтому плохо показывает, тем самым вынудили купить телевизор обещая что на качественной антенне будет показывать нормально, однако этого не произошло. Могу ли я ссылаясь на статью 12 закона О защите прав потребителей вернуть неустраивающий меня телевизор и забрать деньги потому что не была предоставлена и не продемонстрирована полная информация о товаре? Экспертиза я так понимаю не тебуется?
Читать ответы (6)
Татьяна
13.07.2016, 00:13

Возможность возврата или обмена ЖК телевизора SAMSUNG UE32J4500AK на более высокое качество с доплатой

3 дня назад,10 июля купили ЖК телевизор SAMSUNG UE32J4500AK. При продаже проверили, но сравнить качество изображения было не с чем, т.к. рядом не было включенных. Дома не понравилось качество изображения. Можем ли мы вернуть телевизор обратно в магазин, или поменять его на другой, лучшего качества, с доплатой?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.02.2014, 23:16

Качество нового телевизора оставляет желать лучшего - имею ли я право на обмен товара?

Купили телевизор неделю назад, качество телевизора оставляет желать лучшего! Как ни старались настроить, чёткого изображения так и не добились. Имею ли я право обменять товар или магазин вправе мне отказать и что мне тогда делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Нина Андреевна
28.08.2010, 17:23

Однако, когда я попыталась дома настроить телевизор, то оказалось, что он принимает не все каналы.

Я сегодня купила телевизор. В магазине продавец продемонстрировал мне качество изображения и звука. Однако, когда я попыталась дома настроить телевизор, то оказалось, что он принимает не все каналы. Кроме того инструкция по эксплуатации оказалась от другой модели, а серийный номер в гарантийном талоне не соответствует серийному номеру на корпусе изделия. Могу ли я требовать замены телевизора?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение