Отмена рейса и замена авиакомпанией - возможность возврата денег за билеты на полет в Болгарию?

• г. Москва

Мы покупали билеты на 7 июля в Болгарию, должны были лететь ВимАвиа. Сегодня на почту пришло письмо, что наш рейс отменили и предложили замену на 8 июля Болгарскими авиалиниями, при этом поменяли аэропорт. Можем ли мы вернуть деньги за билеты? (у нас их четыре: 2 взрослых и 2 детей)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Посмотрите Ваш договор с организацией - каков порядок расторжения по их вине. Вообще, если услуги Вам не предоставлены, то Вы вправе требовать возврат денежных средств путем подачи письменной претензии.

Спросить

Если Вы не согласны на замену, то вы имеете право потребовать полную стоимость билетов и отказаться от полёта другой день.

Спросить
Татьяна Александровна
14.06.2014, 13:44

Турагентство не предупредило о замене рейса - как вернуть деньги за новые билеты?

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Людмила Брюханова
31.12.2021, 00:46

Авиакомпания не предупредила об отмене рейса - как получить компенсацию?

Рейс отменили, никто не звонил, смс нет, есть письмо на е маил, в приложении авиакомпании, в котором покупала билет никакой информации об отмене нет, билет без проблем отображается. Об отмене рейса узнала в аэропорту, пришлось покупать очень дорогие билеты. Можно ли с авиакомпании что то взыскать кроме стоимости билета?
Читать ответы (2)
Гульназ
23.06.2020, 22:44

Отмена рейса и проблемы с возвратом билетов - Ютейр и Купибилет не могут решить спор

Должны были лететь в Москву 27.03, наш рейс отменили, назначили нам другой на 28.03. 25.03 в офисе " Ютейр" снялись с рейса. Билеты были приобретены на сайте Купибилет. Ру. С тех пор нас "футболят" Ютейр просит обратиться по месту приобретения билета, менеджеры Купибилет заявили что Ютейр не разрешает выплаты. Что делать?
Читать ответы (1)
Кристина
23.05.2015, 09:06

Возможность вернуть деньги за авиабилеты после переноса рейса.

Давно Куплени авиабилеты на конец июня, сегодня пришло извещение на почту, что рейс перенесен, возникает вопрос если меня не устраивает рейс вернут ли мне деньги за билеты обратно, никакой страховки при покупке билета не оплачивали.
Читать ответы (1)
Виталий Леонидович Рехлов
22.08.2016, 13:44

Семье отказано в посадке на рейс Анталия - Москва из-за отсутствия номеров электронных билетов

19 июля мою семью не посадили на рейс Анталия - Москва из аэропорта Анталия. В базе данных на посадке не были обнаружены номера их электронных билетов. Жена с ребенком 7 лет остались среди ночи (3 часа утра) в аэропорту. Билеты выписывала туркомпания Пегас-Туристик. На данный момент она отказывается выплачивать деньги за авиабилеты, ссылаясь на то, что "пассажиры не воспользовались перелетом". Суть покупки авиабилетов: билет был приобретен на рейс 18 июля, который был отменен, и нас перенаправили на рейс 19 июля, выслав документы на посадку с пустым местом для номера электронного билета. На посадке нам сказали в связи с этим, что возможно вы не оплатили, а только забронировали место. Но оплата была по первому рейсу, который отменили. Турецкая авиакомпания выдала на руки документы, что, их рейс был отменен, и билеты на него были оплачены полностью.
Читать ответы (1)
Елена
12.09.2019, 22:28

Как вернуть деньги за отмененный авиабилет, приобретенный через travelgenio?

Покупала авиабилет на сайте посредника travelgenio. Приехав в аэропорт в день вылета, оказалось, что рейс давно отменён авиакомпанией, о чем посредник нас не уведомил, не предложил альтернативный рейс и деньги не вернул. Как вернуть деньги за билет, т.к. нам пришлось в аэропорту ещё раз покупать билеты у другой авиакомпании. На связь они не выходят, служба поддержки только на английском языке, добиться общения с ними мы не можем.
Читать ответы (1)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Анна Диссила
11.07.2014, 21:48

Отмена прямого рейса в Лиссабон - проблемы с билетом, отсутствие шенген визы и возможность подачи иска на авиакомпанию.

Прямой рейс в лисабон был отменен, авиакомпания поменяла билет и отправила через вену. Должна была лететь по служебному ангольскому паспорту поэтому виза не нужна была. Так как поменяли рейс и отправили через вену, в Вене возникли проблемы так как нет шенген визы. Задержали в аэропорту. Это произошло по вине авиакомпании так как они посадив меня на рейс через вену не проверили наличие шенген визы. Они не имели права сажать меня на этот рейс. Кроме того об отмене рейса узнала случайно зайдя на сайт, хотя когда печатала билет в офисе авиакомпании отмена рейса была известна. Плюс ко всему представителей авиакомпании не было на месте в аэропорту. Можно ли подать иск на компанию за моральный и материальный ущерб.
Читать ответы (4)
Наталья
22.01.2018, 07:52

Пассажирке отказали в перелете, предложено бесплатное проживание - возможна компенсация?

21.01.2018 в 21.40 состоялся рейс авиаперевозчика из Москвы в Иркутск. Девушкой был приобретен билет заранее на сайте. Была пройдена онлайн регистрация. Когда приехала на регистрацию в аэропорт ей было отказано в перелете на этом рейсе и перенесли на сутки позже. Было предложено бесплатное проживание в гостинице при аэропорте. Рейс состоится сегодня. Вопрос! Девушка может расчитывать на какую то компенсацию?
Читать ответы (2)