Страховая может рассматривать документы в случае ошибки из ГИБДД и запросе из компетентных органов
При подаче заявления по страховому случаю в первый раз мне было отказано из-за ошибки в документах из ГИБДД. После исправления ошибки документы были поданы повторно. Страховая их приняла на рассмотрение, через некоторое время пришло уведомление что требуется запрос из компетентных органов и срок рассмотрения увеличивается. Какое время страховая может рассматривать документы в этом случае?
На сегодняшний день страховой компании отводится 20 дней на рассмотрение заявления потерпевшего. Течение срока анализа обращения потерпевшего может быть приостановлено по нескольким причинам:
Подача неполного пакета документов;
Непредставление машины на осмотр страховщику;
Проведение административного или уголовного расследования.
Документы для выплаты.
СпроситьФЗ ОБ ОСАГО
Статья 12. Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вредаПри недостаточности документов, подтверждающих факт наступления страхового случая и размер подлежащего возмещению страховщиком вреда, страховщик в течение трех рабочих дней со дня их получения по почте, а при личном обращении к страховщику в день обращения с заявлением о страховом возмещении или прямом возмещении убытков обязан сообщить об этом потерпевшему с указанием полного перечня недостающих и (или) неправильно оформленных документов.
Обмен необходимыми документами о страховом возмещении для проверки их комплектности по желанию потерпевшего может осуществляться в электронной форме, что не освобождает потерпевшего от представления страховщику документов в письменной форме о страховом возмещении по месту нахождения страховщика или представителя страховщика. Страховщик обязан обеспечить рассмотрение обращения заявителя, отправленного в виде электронного документа, и направление ему ответа в течение срока, согласованного заявителем со страховщиком, но не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанного обращения.
21. В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 15.3 настоящей статьи, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении.
Если в установленный законом срок страховщик не произвел выплату-проводите экспертизу, пишите претензию, потом-в суд.
Спросить