Конфликт с старшей по дому - Забор воды блокируется из-за долгов в РЭУ - что делать?
Старшая по дому, переплыла мне сегодня воду и горячую и холодную, (как она это сделала я не знаю, я живу на 5-ом, она на 4-ом), я звонила в водоканал, в РЭУ, мне сказали, что они никаких ремонтных работ не проводят, что все вопросы старшей по дому. Я ей позвонила, она сказала, что так как я не плачу за содержание в РЭУ 3 года, то и Воды я не увижу пока не оплачу! За саму воду у меня долгов нет! Как и за остальные коммунальные услуги. Она сказала, что водоканал я оплачиваю, вода у меня есть, но трубы предоставляет рэу, значит Воды у меня нет! Это что вообще за беспредел творится она? Как с ней бороться? Разве имеет она какое-то права так поступать?
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьВопрос о плате за подогрев воды в квитанции на коммунальные услуги
