Отказ в продаже товара покупателю - какие последствия могут возникнуть для владельца магазина?

• г. Берёзово

Я владелец магазина. Зашел посетитель и оскорбил меня. Я отказалась продать ему товар. Какое наказание я могу понести за отказ покупателю?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По поводу оскорбления можете обратиться в полицию и прокуратуру, ст.5.61 КоАП РФ.Но это не давало, Вам право не продать товар. Так как публичный договор. Можете привлечены к дисциплинарной ответственности, Ваш работодатель - к административной и гражданско-правовой.

Спросить

Относительно отказа продавца от продажи товара покупателя, следует отметить, что каждый случай следует рассматривать отдельно. Иногда отказ от продажи товара является не правом, а обязанностью продавца. Так, например, Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", запрещает продажу алкогольной продукции несовершеннолетним.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.11.2016, 11:04

Правомерно ли отказать покупателю в продаже товара, если он зашел в магазин пять минут до закрытия?

Магазин работает до 19.00, покупатель зашёл в магазин в 18.55, а в 19.00 кассу сняли, и в 19.05 покупателю отказались продавать товар. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Валерий
27.10.2019, 16:45

Правила охраны магазинов - почему охранник может не пустить посетителя с открытым мороженым

На каком основании охранник магазина одежды может не пустить посетителя в магазин с мороженным которое открыто и посетитель его употребляет.
Читать ответы (4)
Евгений
23.07.2015, 16:23

Сдавал задом на рынке после разгрузки товара на грузовом авто, случайно задел бабулю, какое максимальное наказание я могу понести?

Сдавал задом на рынке после разгрузки товара на грузовом авто, случайно задел бабулю, какое максимальное наказание я могу понести?
Читать ответы (4)
Евгения
06.11.2012, 10:10

Скажите, пожалуйста, могу ли я подать заявление, если меня оскорбили публично? И какое наказание может понести обидчик?

Скажите, пожалуйста, могу ли я подать заявление, если меня оскорбили публично? И какое наказание может понести обидчик?
Читать ответы (1)
Сергей
22.12.2015, 11:47

Должен ли продавец вернуть деньги покупателю за товар, который ему больше не нужен?

Должен ли продавец вернуть деньги 4.12.15 г. покупатель в магазине выбирает себе одежду которая продается по предновогодней распродаже. Выбрав одежду он оставляет залог и уже 12.12.15 г. приходит в магазин, еще раз перемеряет аналогичный товар и покупает тот, который отложил. (Замечаний по качеству и др. критериям к товару со стороны покупателя не было).21.12.15 г.-покупатель приходит в магазин и требует, чтобы ему вернули деньги за товар Объясняя свой отказ тем, что данный товар ему уже не нужен. Замечаний по качеству и др. критериям к товару со стороны покупателя так же нет.
Читать ответы (2)
Андрей Иванович
03.04.2014, 16:06

Оспаривание отказа по возврату денежного эквивалента при покупке товара по подарочному сертификату

Покупатель обратился с просьбой обналичить подарочный сертификат-получил отказ, тогда покупатель приобрел товар на подарочный сертификат и на следующий день вернул товар как неподходящий с просьбой вернуть ему денежную стоимость товара. Покупателю вернули подарочный сертификат и отказали вернуть его денежный эквивалент. Правомерна ли просьба покупателя вернуть денежный эквивалент товара приобретенного на подарочный сертификат?
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2013, 20:29

Заголовок - Как интернет-магазину решить ситуацию, когда товар не доставлен, но ТК требует претензию от покупателя?

Я являюсь представителем интернет-магазина. Частное лицо приобрел у нас товар, оплатив 100% предоплату. Товар отправлен, но истек заявленный срок доставки. В телефонном разговоре получателю представитель ТК сообщил, что груз, скорее всего, утерян и необходимо написать письменную претензию в ТК. При обращении меня (представителя интернет-магазина) в ТК с вопросом кто должен писать претензию - ТК ответила, что претензию должен написать владелец груза, в данном случае: покупатель, который оплатил нам данный товар. Наш покупатель возмущен данным фактом и, по его словам не хочет заниматься написанием претензии в ТК, требует чтобы ему возместил деньги за товар интернет-магазин. Что нам делать (как интернет-магазину)? ТК ждет претензию от покупателя. Какая гарантия, что мы вернем деньги за товар нашему покупателю, а покупатель, в свою очередь, все-таки не напишет претензию в ТК и получит повторно денежную компенсацию, но уже и от ТК? Должен ли интернет-магазин вернуть в данном случае покупателю деньги за товар?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2017, 12:18

Возврат товара с возвратом уплаченной суммы - права покупателя и обязанности магазина

Заказал через инет и получил с магазина авторазбора блок электроники для авто. После установки и соответствующей кодировки, часть электрики в авто не работает. Блок не подходит, либо не рабочий. В условиях использования у магазина договор, где: 6. Возврат товара 6.1. Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 6.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. 6.3. При отказе Покупателя от товара Интернет-магазин возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Могу ли я вернуть товар с возвратом уплаченной суммы? Магазин обязан принять товар и вернуть деньги? В какой срок? Как оформить претензию и куда? Что на этот вопрос отвечает ЗоЗПП?
Читать ответы (2)